Конкурент «ГАЗели» из КНР появится в российских автосалонах в июне 2022 года

Китайский автопроизводитель JAC презентовал в Москве соперника отечественной модели ГАЗель. Речь идет о новом фургоне JAC Sunray.

Комментировать
Поделиться:
Конкурент «ГАЗели» из КНР появится в российских автосалонах в июне 2022 года
 Дебютный показ микроавтобуса JAC Sunray оказался одним из главных событий коммерческой техники CTT. Общественности показали серийное исполнение модели, которую бренд из Китая отправит дилерам в РФ. Желающие уже могут сделать предзаказ.

 Новинка должна понравиться представителям бизнеса, заинтересованным в приобретении качественного, современного фургона с низкой стоимостью обслуживания. Иномарка скоро получит сертификационные документы для продажи в России. Наши соотечественники могут купить это авто уже летом этого года. Все машины будут поставлять в страну с производственной площадки «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане.

JAC Sunray можно будет купить РФ в нескольких модификациях. Помимо фургона есть микроавтобус, шасси и промтоварный фургон. На шасси можно сделать любые надстройки.
На презентации в российской столице показали цельнометаллический фургон с высокой крышей и растянутой колесной базой и заднеприводной системой. Предлагается наличие «механики» на 6 ступеней. По поводу двигателя точных данных пока нет. На рынке Казахстана эта модель уже продается с дизельным мотором с рабочим объемом на 2,7 литров с отдачей на 152 л.с. Этот агрегат соответствует экостандарту «ЕВРО-5».

 Sunray по компоновке походит на «ГАЗель NN», которая придется в РФ по цене от 3 млн 300 тысяч рублей. Производитель из Китая еще не озвучил стоимость своей новинки. Об этом станет известно перед началом реализации.

Sunray_002.jpg

 Читайте также о том, что под отечественным брендом «Москвич» намерены выпускать китайские автомобили JAC.

Компания BMW решила продавать автомобили без дилеров в Европе

BMW скоро перейдет на прямые продажи по всей Европе.

 Концерны BMW и Mini намерены перейти к модели агентской дистрибуции по всей Европе, следуя примеру Mercedes-Benz и Audi, перешедших на программу прямых продаж. Руководитель отдела продаж и маркетинга BMW Group Питер Нота подтвердил, что бренд ведет переговоры с европейскими дилерами о переходе на модель агентства.  Это подтверждение пришло через пару месяцев после того, как Autohaus заявил, что BMW прекратит свою дилерскую систему в Европе с 2024 года для бренда Mini и с 2026 года для самого бренда BMW. Сроки переезда еще не утвердили. Согласно агентской модели, BMW будет хранить запасы и выставлять счета клиентам напрямую. Затем дилерам поручат поставлять новые автомобили и получать фиксированную плату за проданный автомобиль. В то время как дилеры будут зарабатывать меньше денег на автомобилях с помощью этой модели, BMW заявляет, что они сократят расходы на рекламу. Auto News отмечает, что автопроизводители премиум-класса по всей Европе часто предлагают дилерам маржу от 12 до 16%. Комиссионные с продаж через агентскую модель сократятся примерно вдвое.  Напомним, что не только BMW, Mercedes-Benz и Audi движутся к продаже такой модели. Stellantis последует этому примеру в середине 2023 года со своими брендами Alfa Romeo, DS, Lancia, Citroen, Fiat Professional, Opel/Vauxhall и Peugeot. VW Group также продает свои электромобили под брендом ID через агентов.   Читайте также о том, что опубликован неофициальный рендер на флагманский кроссовер BMW XM.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+