Автомобили FORD смогут сами снижать скорость около школ, больниц и торговых центров

Инженеры американского бренда тестирует технологию, которая будет автоматически замедлять автомобили до предела скорости, разрешенной на определенном участке движения.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили FORD смогут сами снижать скорость около школ, больниц и торговых центров
В недалеком будущем ваш автомобиль может помочь вам избежать штрафов за превышение скорости, замедляясь сам по себе. В настоящее время Ford тестирует технологию, которая автоматически сопоставляет скорости движения автомобиля со значениями скоростей на конкретном участке дороги, и все это без чтения знаков или получения каких-либо данных от водителя. 

Технология называется Geofencing Speed ​​Limit Control, и для ее работы требуется несколько систем. 


Очевидно, что для этого требуется автомобиль с передовыми подключенными системами и некоторым уровнем помощи водителю. Оттуда специальное программное обеспечение подключается к системе для отслеживания GPS. Теоретически информация об ограничениях скорости на определенных участках поступает на транспортное средство. Как только автомобиль входит в определенную зону, скорость автоматически устанавливается в соответствии с ограничением. В отличие от некоторых автомобилей, которые могут считывать дорожные знаки и регулировать скорость, система Ford полагается на установленную виртуальную зону и определение местоположения автомобиля с помощью GPS.

 Испытания системы в настоящее время проходят в Кельне, Германия. Инженеры-программисты Ford, команда Ford City Engagement и городские власти в Кельне и Аахене объединились, чтобы проверить систему, которая тестируется на двух фургонах E-Transit. При приближении к скоростной зоне, водитель получает уведомление на приборной панели, а программное обеспечение регулирует скорость по мере необходимости. Водитель имеет возможность переопределить систему в любое время, и будущие версии также могут позволить водителям устанавливать свои собственные зоны в определенных областях. Технология также может развиваться, чтобы включать такие факторы, как время суток и зоны строительства.

«Технологии подключенных транспортных средств обладают доказанным потенциалом, позволяющим сделать повседневное вождение проще и безопаснее для всех, а не только для человека за рулем», — сказал Михаэль Хьюн, менеджер по работе с городскими властями в Германии для Ford of Europe. «Геозона может обеспечить снижение скорости там, где это необходимо, и даже тогда, когда это необходимо для повышения безопасности и создания более приятной среды».



 Не так давно, наше издание писало о том, что новый внедорожник Ford Bronco Raptor 2022 года получит 418-сильный мотор. Такое заявление сделал гендиректор компании Джим Фарли. По его словам, новый внедорожник окажется мощнее, чем предполагалось изначально.

Это довольно странный концепт минивэна AMC AM из 70-х прошлого века

В далеком 1977 году был представлен концепт фургона AMC AM, который являлся несколько странным автомобилем, у которого нет двигателя, а его рама была полностью сделана из дерева.

 Построенный компанией American Motors Corporation в качестве "дизайнерского проекта", это единственный в своем роде автомобиль, который учавствовал в нескольких автосалонах с несколькими другими концептами AMC в конце 1970-х годов. Он был самым популярным из всех благодаря сочетанию массивных шин, боковых выхлопных труб и футуристического стиля. На наш взгляд, мы видим много похожий элементов с культовой моделью AMC Pacer, в частности в больших окнах, хотя передняя часть резко наклонена вниз, в отличие от минивэнов, которые появятся через несколько лет. И конечно же стоит отметить  комбинацию красного и оранжевого цветов. Рама у этого автомобиля деревянная, увенчанная стекловолокном.  Боковые трубы ни к чему не подключаются, так что, к сожалению, нет двигателя с турбонаддувом, который можно было бы использовать. Если уж на то пошло, здесь даже нет функционирующих дверей, но это нормально, потому что внутри почти нет интерьера.  Если бы AM Van был запущен в производство, предполагалось, что он сможет перевозить шесть человек на двух очень широких рядах сидений. Полный привод также был частью комплекта поставки, функция, которая появится на универсале AMC Eagle в 1980 году. Учитывая оттенки минивэна в его стиле, можно сказать, что концепция была идеей, опередившей свое время.  Считается, что это единственный концепт фургона AM, когда-либо построенный. Он хранится как часть коллекции концепт-каров в течение последних 35 лет и выставляется на аукцион на мероприятии RM Sotheby's Sand Lots, которое проходит с 25 мая по 1 июня. Нне так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-Benz представила концепт Maybach Haute Voiture. Престижная немецкая марка представила концепт роскошного седана, получивший название Mercedes-Maybach Haute Voiture. Новинка является "предварительным просмотром" будущего роскошного автомобиля марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+