Марка BYD получила двадцать две тысячи заказов на новый электромобиль за шесть часов

Китайский автоконцерн BYD рассекретил стоимость нового электромобиля Seal, призванного соперничать с американской Tesla Model 3. Представители бренда начали собирать заявки от желающих заказать эту модель.

Комментировать
Поделиться:
Марка BYD получила двадцать две тысячи заказов на новый электромобиль за шесть часов
 По данным местного портала CarNewsChina, буквально за 6 часов дилеры собрали 22 тыс. 637 заказов, что больше трети от запланированного объема сборки за год.

 Электрический седан BYD Seal по габаритам меньше Model 3. Его кузов растянулся на 4800 мм при колесной базе в 2920 мм. Новинка получила низкий коэффициент фронтального сопротивления — 0,219. Китайская иномарка сконструирована на платформе e-platform 3.0 со встроенной аккумуляторной батареей. В подвеске предусмотрены двойные поперечные рычаги в передней части и многорычажные — в задней.

Электромобиль Seal приобрел брендовую технологию мониторинга тяги iTAC, позволившую ему справиться с тестом на «лося» с приличным показателем на скорости в 83 км/ч. Подобно Model 3, электрокар Seal оснащен «скрытыми» дверными ручками. Во внешности привлекает внимание брутальный обвес. Салон украшает мультимедийный дисплей на 15,6 дюймов. Он может переворачиваться в портретное положение.
   На авторынок новая модель вышла в 4-х исполнениях. Три — с одним электромотором, расположенным на задней оси. На одном подзаряде авто может проехать от 550 от 700 километров. Стартовый ценник Seal начинается с суммы в 212 тыс. 800 юаней или до 2 млн рублей по актуальному курсу валют.

 Максимальное исполнение седана BYD Seal приводится в движение двумя двигателями с общей выжимной силой в 517 «лошадей» и аккумулятором на 82,6 кВт·ч. От нуля до 100 км/ч новинка проезжает за 3,8 сек. Без подзаряда машина может обходиться на протяжении 650 км. Стоимость начинается от 289 тыс. 800 юаней или от 2 млн 700 тысяч рублей. Аналогичная цена запрашивается и за Model 3 с задним приводом.

BY_005.jpg

  Читайте также о том, что концерн BYD показал общественности более бюджетного конкурента электромобиля Tesla Model 3.

КНР и Южная Корея могут начать импортировать новые автомобили для жителей РФ в 2022 году

Иномарки Kia, Hyundai и Haval отечественной сборки могут поменять выпускающий завод.

 Одновременно несколько автоконцернов с производственными площадками на территории нашей страны стали оформлять на свои модели дополнительные ОТТС с указанием иностранных заводов-изготовителей.  Как считают эксперты, компании решили перестраховаться перед возможным ухудшением обстановки с доставкой комплектующих для выпуска автомобилей на отечественных предприятиях.  О факте появления альтернативных сертификатов сообщили издания «Авторевю» и «Известия». По их данным, новые ООТС добавили в общую базу Росстандарта еще в апреле этого года.  В частности, Hyundai Santa Fe и Genesis G70, до недавнего времени выпускавшиеся в Калининграде на «Автотор», получили «корейскую прописку» в первых числах апреля 2022 года. Благодаря этому Hyundai будет привозить в РФ седаны и универсалы Shooting Brake. Все буде легально. Подобным образом поступили и представители Kia, которые сделали дополнительные сертификаты на паркетники Kia Seltos и Sorento. До весны 2022 года они выпускались на калининградском заводе. В скором времени их начнут поставлять с площадки Gwangju Plant, работающей в Кванджу.  Автогиганты из Китая могут прибегнуть к такой же тактике. К примеру, Haval уже сделал сертификат на новый паркетник Dargo, производство которого наладили в Тульской области. При необходимости его привезут в нашу страну с предприятия Great Wall в Баодине.    Читайте также о том, что концерн Kia готовит к презентации модернизированный большой кроссовер Telluride.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+