Новый кроссовер Москвич «Легенда»2022-2023 года представлен на первых фотоснимках
Бывший московский завод Renault был передан на баланс города и теперь начнёт выпускать «Москвичи». Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru показали, какая бы модель могла прийти на смену «Аркане».
На неофициальных рендерах изображено новое кросс-купе Москвич «Легенда» 2022-2023 модельного года. Именно его, по мнению авторов визуализации, могли бы поставить на конвейер вместо Renault Arkana. Внешне оба кроссовера очень похожи.
Разница лишь в шильдиках и отдельных незначительных косметических доработках. Кроссовер на рендерах имеет элегантный кузов обтекаемой формы с популярной сегодня ниспадающей линией крыши. Дополняют образ интересная светодиодная оптика и задние LED-фонари.
В салоне кроссовера прижилась бы передняя панель от обновленной вазовской «Весты» и мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином.
На роль мотора неплохо подошёл бы 1,6-литровый 114-сильный «атмосферник», сочетающимся с «механикой» или вариатором
Привод может быть передний или полный. Альтернатива - двухлитровый мотор мощностью 143 л.с. С турбомотором и дизелем сложнее - к нам их поставляли уже в собранном виде.
В Москве представили ряд российских электрокаров EVOLUTE, которые будут выпускать в Липецке
Отечественные электромобили Evolute, сошедшие с конвейера липецкого завода «Моторинвест», впервые предстали перед публикой вживую. Презентовали три модели из пяти. Это седан i-PRO, минивэн i-VAN и компактный паркетник i-JOY.
Местом проведения премьеры выбрали небольшую выставку в Москве. О намерении производить в Липецке электрокары под брендом Evolute стало известно еще в марте нынешнего года. Тогда же был подписан специальный инвестконтракт на инвестиции в размере 13 млрд рублей в течение следующих 11 лет.
Как будут выглядеть будущие электрические новинки, показал портал «Китайские автомобили». Мы знаем, что модели Evolute собираются строить на базе авто китайского Dongfeng.
Так, электрический седан C-класса Evolute i-PRO является перелицованной копией Dongfeng Aeolus E70 образца 2020 года. Ему положен один 150-сильный электродвигатель. До сотни авто разгонится за 9,9 секунды, а его максимальная скорость составит 150 км/ч. Батарея на 53 кВт⋅ч гарантирует дальноходность в 420 км.
Evolute i-PRO
Evolute i-PRO
Представленный в столице минивэн Evolute i-VAN - это копия батарейного вэна Dongfeng LingZhi EV, который у себя на родине был впервые представлен пару лет назад. В движение он приводнится 123-сильным электродвигателем. На одной зарядке модель проедет около 410 км.
Третья новинка - компакт-кросс Evolute i-JOY, донором для которого стала китайская модель DFSK Glory E3 2019 года, она же Seres 3.
Evolute i-VAN
Evolute i-VAN
Он оснащён 163-сильным электромотором, а его время разгона до сотни достигает 8,9 секунды. За счёт АКБ на 53 кВт⋅ч электрокар на одной зарядке преодолеет порядка 405 километров. А вот электрические кроссоверы Evolute i-JET и Evolute Free на выставку в Москве не привезли, и причина пока не озвучивалась.
Evolute i-JOY
Evolute i-JOY
Ранее наш портал рассказывал, что прототипы электрического внедорожника GMC Hummer EV 2024 года проходят финальные испытания на трассах Моаб.