В Москве представили ряд российских электрокаров EVOLUTE, которые будут выпускать в Липецке
Отечественные электромобили Evolute, сошедшие с конвейера липецкого завода «Моторинвест», впервые предстали перед публикой вживую. Презентовали три модели из пяти. Это седан i-PRO, минивэн i-VAN и компактный паркетник i-JOY.
Местом проведения премьеры выбрали небольшую выставку в Москве. О намерении производить в Липецке электрокары под брендом Evolute стало известно еще в марте нынешнего года. Тогда же был подписан специальный инвестконтракт на инвестиции в размере 13 млрд рублей в течение следующих 11 лет.
Как будут выглядеть будущие электрические новинки, показал портал «Китайские автомобили». Мы знаем, что модели Evolute собираются строить на базе авто китайского Dongfeng.
Так, электрический седан C-класса Evolute i-PRO является перелицованной копией Dongfeng Aeolus E70 образца 2020 года. Ему положен один 150-сильный электродвигатель. До сотни авто разгонится за 9,9 секунды, а его максимальная скорость составит 150 км/ч. Батарея на 53 кВт⋅ч гарантирует дальноходность в 420 км.
Представленный в столице минивэн Evolute i-VAN - это копия батарейного вэна Dongfeng LingZhi EV, который у себя на родине был впервые представлен пару лет назад. В движение он приводнится 123-сильным электродвигателем. На одной зарядке модель проедет около 410 км.
Ранее наш портал рассказывал, что прототипы электрического внедорожника GMC Hummer EV 2024 года проходят финальные испытания на трассах Моаб.
По теме
Как будут выглядеть будущие электрические новинки, показал портал «Китайские автомобили». Мы знаем, что модели Evolute собираются строить на базе авто китайского Dongfeng.
Так, электрический седан C-класса Evolute i-PRO является перелицованной копией Dongfeng Aeolus E70 образца 2020 года. Ему положен один 150-сильный электродвигатель. До сотни авто разгонится за 9,9 секунды, а его максимальная скорость составит 150 км/ч. Батарея на 53 кВт⋅ч гарантирует дальноходность в 420 км.
Представленный в столице минивэн Evolute i-VAN - это копия батарейного вэна Dongfeng LingZhi EV, который у себя на родине был впервые представлен пару лет назад. В движение он приводнится 123-сильным электродвигателем. На одной зарядке модель проедет около 410 км.
Третья новинка - компакт-кросс Evolute i-JOY, донором для которого стала китайская модель DFSK Glory E3 2019 года, она же Seres 3.
Он оснащён 163-сильным электромотором, а его время разгона до сотни достигает 8,9 секунды. За счёт АКБ на 53 кВт⋅ч электрокар на одной зарядке преодолеет порядка 405 километров. А вот электрические кроссоверы Evolute i-JET и Evolute Free на выставку в Москве не привезли, и причина пока не озвучивалась. Ранее наш портал рассказывал, что прототипы электрического внедорожника GMC Hummer EV 2024 года проходят финальные испытания на трассах Моаб.