Pagani анонсировал новый гиперкар C10 в преддверии дебюта в сентябре 2022 года

Автолюбители получат долгожданный Pagani C10 в 2023 году.

Комментировать
Поделиться:
Pagani анонсировал новый гиперкар C10 в преддверии дебюта в сентябре 2022 года
 Сегодня компания Pagani на официальной странице в соцсети подтвердила, что ее следующий автомобиль, долгожданный C10, дебютирует 12 сентября.

 «Милан, 12 сентября 2022 года: занавес поднимается над «C10», новой главой в истории Pagani. В городе, любимом Леонардо да Винчи, который даже сегодня вдохновляет нас своей верой в то, что искусство и наука могут идти рука об руку, мы представим новое поколение гиперкаров Pagani», — написала компания сегодня в сообщении на Facebook.

В дополнение к сообщению марка поделилась эскизом C10, который создал основатель компании Орасио Пагани. Хотя об автомобиле известно лишь ограниченное количество информации, он показывает знакомый фонарь в стиле истребителя и мощные задние части.
Недавно компания показала прототип автомобиля, тестируемый на дорогах общего пользования в Италии. Все еще под камуфляжем, он выглядит иначе, чем Huayra. Но знакомое сходство остается. Сзади у него также есть установка с четырьмя выхлопными трубами, которую заметили в предыдущих дизайнах бренда. Длинный, низкий и широкий, автомобиль представляет собой гиперкар со средним расположением двигателя, который вы могли бы ожидать от автопроизводителя.

 Двигатель модели будет представлять собой 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом, поставляемый AMG, в паре с механической или автоматической коробкой передач. Несмотря на свою мощь, Pagani не позволил себе выдать двигателю мощность более 888 л.с., сосредоточившись вместо этого на снижении веса. Это означает, что в нем не будет электрической поддержки.

 Ожидается, что Pagani начнет поставлять C10 клиентам в 2023 году.

Pagani-C10-Scoop-8.jpg

  Читайте также о том, что компания Pagani презентовала экзотический гиперкар Pagani C10 2023 года.

В РФ на 18 мая осталось только два работающих автозавода по сборке легковых автомобилей

По состоянию на 18 мая, в нашей стране работают всего два автомобильных предприятия.  

 В России во второй половине мая 2022 года работающими являются всего два автопредприятия, которые занимаются выпуском легковушек.  После продолжительных майских праздников реализуют выпуск легковушек ульяновский бренд УАЗ и китайский завод Haval в Тульской области. Оба концерна приступили к работе с 16 мая. УАЗ работает в штатном режиме, а Haval вынужден перейти на работу в одну смену.   Еще один автозавод во Владивостоке «Мазда Соллерс» сегодня, 18 мая, планировал начать выпуск моделей Mazda 6, CX-5 и CX-9, но что-то пошло не так. Оказалось, что предприятию требуется комплектующие, которые прежние поставщики не смогли доставить из-за проблем с логистикой. В итоге руководство приняло решение продлить отпуск специалистов на неопределенное время. Завод «Автотор» в Калининграде намерен возобновить рабочий процесс после отпуска в понедельник, 23 мая. Тольяттинское и ижевское производства «АвтоВАЗа» не могут приступить к работе на протяжении двух недель по причине дефицита запчастей. Согласно приказу, их конвейеры будут обездвижены до 30 мая.   Оставшиеся автозаводы находятся в бессрочной «заморозке» и не смогут возобновить работу в ближайшее время. Речь идет, например, о нижегородском заводе Volkswagen и питерском предприятии Nissan, производство на котором отложили до весны следующего года.   Читайте также о том, что Денис Мантуров намекнул на предстоящую национализацию автозавода Nissan в Питере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+