В Сети показали модель Indigo Ferrari Roma с сиденьями из кимоно 75-летней давности

Черпая вдохновение в изысканной детализации традиционных японских ремесленных технологий, этот автомобиль является особенным.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали модель Indigo Ferrari Roma с сиденьями из кимоно 75-летней давности
 Ferrari создала новый Tailor Made Roma, который прославляет ремесленную историю Италии и, в большей степени, Японии. 

 Программа индивидуальной настройки Tailor Made от Ferrari работала с основателями независимого издания Cool Hunting Эваном Оренстеном и Джошем Рубином, для создания последней спецверсии Roma. Пара только что вернулась из нескольких исследовательских поездок в Японию, в ходе которых они погрузились в национальные традиции.

 Вместе они решили покрасить автомобиль в синий цвет, вдохновленный традиционным производством индиго. На самом деле краситель получают из зеленого растения, которое собирают и ферментируют, чтобы получить сукумо. Затем его смешивают с щелочью, саке и порошком известняка. В результате такой обработки он обладает естественными антибактериальными свойствами. 

Синяя тема продолжается внутри со специальными вставками, встроенными в сиденья. Изготовленный из материала, известного как Сакиори, он не просто уникален, он переработан. Ткань восходит к 1700-м годам, когда хлопок и шелк были очень дорогими. Для экономии денег, изношенные кимоно были разобраны и переплетены с новыми волокнами, чтобы создать теплую, удобную, новую ткань.

Для этого Ferrari Roma ткань была изготовлена из двух винтажных кимоно, изготовленных в Амами-Осима и окрашенных индиго более 45 и 75 лет назад соответственно. Волокна этих кимоно были смешаны с хлопком и шелком, что является традиционным, а также с высокопрочным нейлоном. Такой материал прослужит долго в итальянском авто.
2022-Ferrari-Roma-Tailor-Made-COOL-HUNTING-6.jpg

  Подкладка сделана из двух шкур, окрашенных в цвет индиго по методу Роэкцу, который восходит к VIII веку. Метод восковой резистивной окраски образует сложные повторяющиеся узоры вокруг одного цвета, который использовался для украшения шелка или хлопка кимоно и оби. 

 Рычаг переключения передач покрыты медью, а колеса и некоторые другие элементы выполнены в том же цвете. Выбор оттенка вдохновлен поездкой Cool Hunters в компанию Kaikado из Киото, которая производит медные банки для чая. Дверные ручки, тем временем, украшены полосками ручной работы из черной кожи в знак уважения к традиционным методам обертывания, используемым для мечей катана.

 Новинка будет представлена во время Недели дизайна в Нью-Йорке, которая пройдет с 10 по 20 мая.

2022-Ferrari-Roma-Tailor-Made-COOL-HUNTING-5.jpg

  Читайте также о том, что компания Ferrari презентовала 830-сильный гибридный спорткар 296 GTS со складной крышей.

BMW XM заметили в аэропорту с меньшим количеством камуфляжа и большой решеткой радиатора

Когда BMW Concept XM впервые показали публике, он ошеломил автолюбителей своей массивной решеткой радиатора, угловатым дизайном и крошечными фарами. Теперь новые фотографии из аэропорта показывают, что серийный автомобиль продолжает ошеломлять зрителей.

 Опубликованный в Instagram пользователем wilcoblock прототип, близкий к производству, можно увидеть с меньшим количеством камуфляжа, чем когда-либо. Это подчеркивает тот факт, что решетка радиатора будет огромной, а остальная часть дизайна окажется почти такой же бросающейся в глаза.  По общему признанию, эту версию немного смягчили по сравнению с Concept XM, но она имеет многие из тех же дизайнерских решений, которые обещал ее предшественник. К примеру, вертикально расположенные выхлопные патрубки, широкие угловатые свесы, двойные эмблемы BMW в верхней части заднего стекла и рычащий капот, вытекающий из массивных решеток. Это может быть не так экстремально, как концепция. Салон имеет двухцветную цветовую схему: синяя кожа возле подлокотника и кирпичный цвет на передней стойке. На рулевом колесе есть две кнопки М, как это обычно бывает в автомобилях этой марки. При запуске эти кнопки будут управлять недавно разработанным V8 с электроусилителем, который развивает мощность 644 л.с. и крутящий момент 800 Нм. За ним последует еще более мощная версия, которая развивает 738 л.с. и 1000 Нм, как и было обещано в Concept XM. Гибридная трансмиссия с подключаемым модулем будет использоваться не только для увеличения мощности, поскольку она будет иметь запас хода до 80 км по циклу WLTP и 48 км по циклу EPA.  Производство XM начнется в декабре 2022 года. Ожидается, что он будет полностью представлен в этом году в рамках празднования 50-летия BMW M GmbH.   Читайте также о том, что автоконцерн BMW представил обновлённый седан BMW 3 серии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+