Компания Delage хочет побить рекорд круга Нюрбургринга с гиперкаром D12
Генеральный директор возрождённой марки Лоран Тапи высказал желание поставить абсолютный рекорд гоночной трассы Нюрбургринг на новом гиперкаре Delage D12. Машина сможет установить рекорд к концу этого года.
Установления абсолютного рекорда круга на "Северной петле" Нюрбургринга среди серийных автомобилей всегда было предметом гордости для производителей спортивных автомобилей. Для них это способ доказать, насколько способны их автомобили на действительно быструю езду, и это, как минимум, отличный ход для популяризации их суперкаров.
«Я хочу, чтобы [D12] побил рекорд круга Нюрбургринга в категории разрешенных для использования на дорогах общего пользования автомобилей», — сказал Лоран в интервью.
У D12 определенно есть все необходимое оборудование, чтобы попытаться побить нынешний «кольцевой рекорд». 7,6-литровый безнаддувный V12 под капотом выдает 960 лошадиных сил мощности, а в сочетании с электродвигателем мощностью 110 л.с. в топовой комплектации D12 может похвастать 1100 л.с. Но Тапи говорит, что аэродинамически ориентированный дизайн D12, вдохновленный гонками F1, станет отличительной чертой и ключом к успеху.
Чтобы сделать этот радикальный дизайн возможным, Лоран нанял команду экспертов под руководством Бенуа Багур, инженера автоспортивной команды с более чем 35-летним опытом участия в гонках высокого уровня.
«Когда я нанял Бенуа, руководителя проекта, я сказал: «Я хочу, чтобы вы создали нечто, максимально похожее на гоночный болид Формулы-1». И если это близко, это означает, что он будет быстрее, чем что-либо еще на трассе».
«[Бенуа] сказал: «Секрет быстрой езды по трассе, особенно по такой длинной трассе, заключается в аэродинамике». Потому что, в конце концов, гиперкары и суперкары чрезвычайно мощные... но реальная разница заключается в аэродинамике».
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Pagani презентовала экзотический гиперкар Pagani C10 2023 года. Последователь Pagani Huayra под заводским наименованием C10 запечатлели на дорогах Италии. Новинка обладает формой кузова, вдохновленный моделью Zonda.
Для Лорана Тапи, французского предпринимателя и нового генерального директора Delage, рекорд скорости на трассе является чрезвычайно важным ориентиром. А с новым гиперкаром D12, по мнению Тапи, это можно будет сделать к концу года или в начале 2023 года.
«Я хочу, чтобы [D12] побил рекорд круга Нюрбургринга в категории разрешенных для использования на дорогах общего пользования автомобилей», — сказал Лоран в интервью.
У D12 определенно есть все необходимое оборудование, чтобы попытаться побить нынешний «кольцевой рекорд». 7,6-литровый безнаддувный V12 под капотом выдает 960 лошадиных сил мощности, а в сочетании с электродвигателем мощностью 110 л.с. в топовой комплектации D12 может похвастать 1100 л.с. Но Тапи говорит, что аэродинамически ориентированный дизайн D12, вдохновленный гонками F1, станет отличительной чертой и ключом к успеху.
Чтобы сделать этот радикальный дизайн возможным, Лоран нанял команду экспертов под руководством Бенуа Багур, инженера автоспортивной команды с более чем 35-летним опытом участия в гонках высокого уровня.
«Когда я нанял Бенуа, руководителя проекта, я сказал: «Я хочу, чтобы вы создали нечто, максимально похожее на гоночный болид Формулы-1». И если это близко, это означает, что он будет быстрее, чем что-либо еще на трассе».
«[Бенуа] сказал: «Секрет быстрой езды по трассе, особенно по такой длинной трассе, заключается в аэродинамике». Потому что, в конце концов, гиперкары и суперкары чрезвычайно мощные... но реальная разница заключается в аэродинамике».
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Pagani презентовала экзотический гиперкар Pagani C10 2023 года. Последователь Pagani Huayra под заводским наименованием C10 запечатлели на дорогах Италии. Новинка обладает формой кузова, вдохновленный моделью Zonda.