Компания Delage хочет побить рекорд круга Нюрбургринга с гиперкаром D12
Генеральный директор возрождённой марки Лоран Тапи высказал желание поставить абсолютный рекорд гоночной трассы Нюрбургринг на новом гиперкаре Delage D12. Машина сможет установить рекорд к концу этого года.
«Я хочу, чтобы [D12] побил рекорд круга Нюрбургринга в категории разрешенных для использования на дорогах общего пользования автомобилей», — сказал Лоран в интервью.
У D12 определенно есть все необходимое оборудование, чтобы попытаться побить нынешний «кольцевой рекорд». 7,6-литровый безнаддувный V12 под капотом выдает 960 лошадиных сил мощности, а в сочетании с электродвигателем мощностью 110 л.с. в топовой комплектации D12 может похвастать 1100 л.с. Но Тапи говорит, что аэродинамически ориентированный дизайн D12, вдохновленный гонками F1, станет отличительной чертой и ключом к успеху.
Чтобы сделать этот радикальный дизайн возможным, Лоран нанял команду экспертов под руководством Бенуа Багур, инженера автоспортивной команды с более чем 35-летним опытом участия в гонках высокого уровня.
«Когда я нанял Бенуа, руководителя проекта, я сказал: «Я хочу, чтобы вы создали нечто, максимально похожее на гоночный болид Формулы-1». И если это близко, это означает, что он будет быстрее, чем что-либо еще на трассе».
«[Бенуа] сказал: «Секрет быстрой езды по трассе, особенно по такой длинной трассе, заключается в аэродинамике». Потому что, в конце концов, гиперкары и суперкары чрезвычайно мощные... но реальная разница заключается в аэродинамике».
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Pagani презентовала экзотический гиперкар Pagani C10 2023 года. Последователь Pagani Huayra под заводским наименованием C10 запечатлели на дорогах Италии. Новинка обладает формой кузова, вдохновленный моделью Zonda.