Компания BMW представит модель Hommage ограниченного производства на базе M4 CSL

В этом году BMW M празднует свое 50-летие. Пока поклонники бренда ждут дебюта M4 CSL у баварской компании есть еще один сюрприз.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW представит модель Hommage ограниченного производства на базе M4 CSL
 В новом отчете говорится, что BMW скоро выпустит специальную модели ограниченного производства на базе M4 CSL с переработанным кузовом и умопомрачительной ценой.

 Пока еще безымянная модель может позаимствовать элементы стиля у концепта BMW 3.0 CSL Hommage 2015 года в качестве современной интерпретации оригинального «бэтмобиля» E9 CSL 70-х годов. Несмотря на общую основу и общие пропорции с M4 CSL, внешний дизайн модели ограниченного производства может иметь мало общего благодаря новым панелям кузова из углеродного волокна и более выразительным аэродинамическим компонентам.

3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом у M4 будет настроен еще лучше, чем у M4 CSL, развивая мощность до 600 л.с. и 700 Нм. Оставаясь верным наследию BMW M, мощность будет передаваться на задние колеса через 8-ступенчатую АКПП.
   Двухдверное купе будет использовать меры по снижению веса и адаптированную для трека настройку платформы. Есть сведения о том, что с места до 100 км/ч авто будет разгоняться за 3,5 секунды. Потолком скорости станет отметка в  300 км/ч. Общая масса автомобиля составит примерно 1550 кг.

 Ожидается, что специальный BMW M выйдет тиражом в 50 экземпляров по цене около 600 000 евро. Это более чем в три раза превышает цену обычного M4 CSL, который будет стоить 180 000 евро. Это переплата за сделанный на заказ кузов и ограниченный тираж, интересный для коллекционеров.

bmw_3.0_csl_hommage_r_main.webp

  Читайте также о том, что компания BMW завершила зимние испытания электрокроссовера BMW X1 нового поколения.
11 Мая, 2022 г.

Кроссовер марки SWM запустит новое поколение модели SWM Tiger осенью 2022 года

На китайском авторынке новый паркетник дебютирует уже этой осенью.

Кроссовер SWM Tiger произведёт настоящую революцию с своём сегменте, уверены его создатели. Напомним, что фирма SWM вела свою деятельность в Италии с 1971 по 1984 год и специализировалась на производстве мотоциклов. Намного позднее компанию выкупила китайская Shineray Motorcycle и возобновила производство мотоциклов SWM в Италии. С 2016-го такой логотип стали носить и автомобили.  По своим габаритам кроссовер SWM Tiger похож на Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, но вот пропорции у него другие. Длина паркетника чуть превышает 4,6 метра при колёсной базе 2,78 метра. Опционально для новинки заявлен третий ряд кресел. Сам салон оформлен просто, но эргономика продумана. Интересно, что изначально автомобили SWM должны были гарантировать клиентам итальянский шик. Среди опций для нового кроссовера заявлены кондиционер, мультимедиа с довольно скромным по современным меркам тачскрином и ещё несколько позиций. Оснащается кроссовер 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 116 л.с. В связке с ним идёт 5МКПП или 6-ступенчатая коробка-«автомат». Со временем кроссовер получит гибридную версию - это будет первый гибрид в истории SWM. А вот полного привода пока не предвидится, только передний. Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai тестирует индийскую версию обновлённого Solaris с другим дизайном.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+