В Сети представили новый хардкорный внедорожник Nissan Patrol Warrior

Австралийская инженерная фирма Premcar намерена расширить линейку моделей Nissan Warrior для местного рынка. В сеть попали первые эскизы будущих новинок.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представили новый хардкорный внедорожник Nissan Patrol Warrior
Австралийское подразделение и Premcar впервые запустили успешный Navara N-Trek Warrior в Австралии несколько лет. Это был самый внедорожный вариант популярного пикапа. За этой моделью в прошлом году последовал Navara PRO-4X Warrior от Premcar. 

Теперь же Premcar подтвердила, что работает над новой моделью Warrior начального уровня, которая будет основана на текущей модели Navara SL и позиционируется как более дешевая и более сдержанная альтернатива полноценному PRO-4X Warrior.

Был выпущен всего один эскиз модели, подтверждающий, что она будет оснащена большой дугой со светодиодными фарами дальнего света и противотуманными фарами. Мы также можем видеть, что Navara SL Warrior получит характерные чёрные колеса с шинами для бездорожья, а также чёрную графики по обеим сторонам кузова.

На втором эскизе изображён мощный вариант Nissan Patrol Warrior. Перед нами внедорожник, оснащенный несколькими новыми внедорожными аксессуарами и выхлопными трубами, выходящими сбоку.
«Я очень рад объявить о расширении программы Warrior, разработанной в сотрудничестве с Premcar, которая оказалась чрезвычайно популярной в Австралии», — заявил управляющий директор Nissan Australia Адам Патерсон. Он в очередной раз подчеркнул, что сотрудничество с Premcar направлено на разработку автомобилей, которые идеально подходят для австралийских клиентов и условий. 
Nissan Navara PRO-4X Warrior импортируется в Австралию как стандартная Navara, а затем отправляется на завод Premcar в Виктории и модифицируется для создания Warrior.



Ранее наш портал рассказывал, что новый спорткар Nissan Z получил первый тюнинг от Nismo.

Компания Tesla в мае приостановила большую часть завода в Шанхае из-за проблем с поставками

Через несколько недель после того, как Tesla с помощью правительства Китая удалось вновь открыть свой завод в Шанхае, отчеты указывают на то, что завод испытывает перебои в производстве из-за нехватки деталей.

Соответствующая служебная записка попала в распоряжение Reuters. По данным информагентства, Tesla рассчитывала произвести на шанхайской гигафабрике всего 200 автомобилей во вторник, а два неназванных источника сообщили, что в понедельник завод полностью прекратил работу. Завод Tesla в Шанхае пытается производить автомобили в условиях длительной блокировки в Китае, вызванной пандемией COVID-19. Только недавно, 19 апреля, Tesla смогла вновь открыть завод после 22-дневного простоя. Возобновление производства стало возможным благодаря помощи городских властей Шанхая. Об этом говорится в письме, которое автопроизводитель направил правительству, поблагодарив его за помощь. Первоначально открытие было успешным: к концу апреля компания произвела 10 757 автомобилей. Со временем автозавод производил уже до 1200 автомобилей в день, что примерно на 1000 больше, чем ожидалось сегодня. Несмотря на эти высокие производственные показатели, Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA) сообщает, что в этом месяце Tesla продала всего 1512 автомобилей. Это был минимум продаж с апреля 2020 года и значительно меньше, чем в марте, когда было продано 65 814 автомобилей. Хотя продажи в Китае в апреле упали на 48 процентов из-за блокировок и закрытия заводов, CPCA сообщает, что продажи электромобилей и подключаемых гибридов фактически выросли на 50 процентов благодаря сильным показателям BYD и SAIC.  Все это плохие новости для Tesla, которая, как сообщается, надеялась увеличить производство до 2600 автомобилей в день на заводе уже на следующей неделе. Что еще хуже, власти ужесточили общегородской карантин, что может продлить ограничения на передвижение до конца месяца. Ранее наш портал рассказывал, что немецкий автоконцерн Volkswagen надеется обойти Tesla по объёмам производства электрокаров к 2025 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+