Новая Honda ZR-V для Китая на самом деле является американской версией HR-V

Внешний дизайн ZR-V почти идентичен HR-V, за некоторыми исключениями, касающимися элементов отделки.

Комментировать
Поделиться:
Новая Honda ZR-V для Китая на самом деле является американской версией HR-V
 Компания Honda анонсировала новую модель кроссовера для Китая под названием ZR-V. Она будет производиться на местном заводе совместным предприятием Guangqi Honda. Модель дебютирует 19 мая. Но первые официальные изображения предполагают, что ZR-V на самом деле является китайской версией американской Honda HR-V 2023 года выпуска.

 В передней части кузова светодиодные фары имеют немного другую графику, решетка радиатора имеет новый сотовый рисунок, а воздухозаборники бампера украшены глянцевым черным пластиком и хромированными вставками. Профиль не изменился, за исключением нового дизайна колес, которые придают кроссоверу престижный вид.

Другие изменения включают панорамный люк на крыше, который в ZR-V больше благодаря двойным стеклянным панелям. Задняя часть получила новый хромированный элемент в нижней части бампера, в котором размещены двойные выхлопные трубы.
Honda еще не раскрыла спецификации ZR-V, но ожидается, что кроссовер получит общие силовые агрегаты с механически связанными Honda Civic и Honda Integra. В Китае Civic доступен как с 1,5-литровым бензиновым двигателем, так и с гибридным двигателем e:HEV, который является единственным вариантом в Европе.

 Honda также подтвердила выпуск HR-V для США для европейского рынка, где он будет продаваться с 2023 года под другим именем, например, ZR-V, используемое в Китае.

 Больше информации о Honda ZR-V мы узнаем через пару недель, когда концерн полностью рассекретит свою новинку.

Honda-ZR-V-teaser-3.jpg

  Читайте также о том, что представлены первые независимые рендеры спорткара Mugen Honda Integra Type R 2024 года.

Компания Renault скоро определится со своим будущим на российском рынке

Вскоре Renault примет решение о дальнейшей работе на российском рынке из-за продолжающейся военной операции на Украине.

 Как сообщает Reuters, в разговоре с представителями СМИ на конференции FT Future of the Car 2022 исполнительный директор Renault Лука де Мео подтвердил, что окончательное решение еще не принято.  Он отметил, что обсуждение все еще продолжаются. При этом концерн осознает, что не хочет просто так уходить из РФ, так как работали на протяжении 10 лет, вкладывая много инвестиций. Для компании важно защитить свои активы.  После начала военной операции французский автопроизводитель подвергся критике из-за своего значительного присутствия на российском рынке. Фактически, ему принадлежит 67,61% контрольного пакета акций Lada Auto Holding, которому принадлежит крупнейший автопроизводитель в России АвтоВАЗ. Renault не торопится решать, покидать российский рынок или нет. В конце апреля появились сообщения о том, что Renault ведет переговоры о продаже своей доли в Lada Auto Holding российскому государственному научно-исследовательскому институту всего за 1 рубль.  Хотя эта сделка еще не завершена, утверждается, что у Renault сможет выкупить в течение пяти или шести лет. Цена будет варьироваться в зависимости от инвестиций, сделанных Россией в ближайшие годы. Утверждается также, что доля Renault в московском заводе может быть передана местному правительству. «В наши планы не входит ни покупка, ни, тем более, национализация. Но если у компании сегодня нет возможности обеспечить поставку комплектующих, мы не можем ждать вечно. Нам придется найти альтернативу. Это будет относиться ко всем автопроизводителям, которые не торопятся с решением», — заявил в прошлом месяце министр торговли России Денис Мантуров.   Читайте также о том, что компания Renault фототизером анонсировала дебют водородного концепта 19 мая 2022 года.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+