Опубликован неофициальный рендер на VW Passat 2024 модельного года

В Сети появился рендер на VW Passat версии 2024 модельного года в кузове универсал. Опубликованный рендер основан на "шпионских" фотографиях, которые запечатлели закамуфлированные прототипы новинки.

Комментировать
Поделиться:
Опубликован неофициальный рендер на VW Passat 2024 модельного года
  Volkswagen обязательно обновит Passat. Уже в феврале этого года автопроизводитель начал тестировать модель следующего поколения, хотя первоначально использовал для этого тестовый мул текущего поколения. В конце концов, VW использовал серийный кузов для тестов, хотя и с некоторой уловкой, пытаясь скрыть детали нового экстерьера с помощью наклеек.



 Независимые художники решили представить, как будет выглядеть серийный Passat поколения B9 с помощью этого неофициального рендеринга. 

 Ключевое слово здесь «неофициальный», так как этот внешний вид может соответствовать или не соответствовать реальной модели. Однако в этом воображаемом рендеринге видны некоторые элементы дизайна, основанные на "шпионских" снимках.


 Что касается направления дизайна VW, мы ожидаем, что Passat будет иметь фальшрадиаторную решетку с одной планкой, которая соединяет узкие матричные светодиоды, которые демонстрируют сходство с моделями электрического семейства ID. Бампер сильно отличается от ранее замеченных прототипов, хотя на данный момент его точная форма остается загадкой, поскольку на прототипах он сильно скрыт наклейками.

 Поскольку Passat будет предлагаться исключительно в кузове универсал в Европе, на изображении показана модель с длинной крышей. Окна на рендеринге отражают то, что было замечено на "шпионских" прототипах — они сужаются к задней части для придания спортивного вида. Крыша также больше наклонена в рендеринге, как и в шпионском прототипе, что еще больше подчеркивает этот изящный подход к дизайну.

Хотя это не видно на рендеринге, внутри Passat нового поколения есть много изменений, основанных на шпионских фотографиях интерьера, которые мы видели до сих пор. На рулевом колесе будут емкостные кнопки, а на центральной консоли будет массивный экран в стиле планшета.



Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen анонсировал обновленный седан Bora для рынка Китая. Немецкий автопроизводитель обновил седан Bora для своих клиентов в Поднебесной.

Компания Bentley тестирует плагин-гибридную версию купе Continental GT

Западные издания опубликовали фотографии с прототипом плагин-гибридной версию купе Continental GT. Новинка поступит в продажу с обозначением Continental GT PHEV.  

 Bentley Continental GT — следующая модель люксового бренда, получившая электрифицированную версию. На этих "шпионских" снимках от западного издания Motor.es запечатлен подключаемый гибрид британского купе, который был замечен без малейшего камуфляжа на кузове. Тем не менее, значок сбоку добавляет этому автомобилю дополнительный слой загадочности. Этот Continental GT выглядит идентично существующим вариантам модели, за исключением квадратного отверстия на правой стороне фальшрадиаторной решетки.   Его линзовидная форма предполагает, что это датчик для продвинутых систем помощи при вождении. Согласно Motor.es, зарядный порт находится под крышкой на заднем крыле.  Что странно, так это то, что на вентиляционном отверстии сразу за передним колесом есть логотип «12». Обычно это указывает на то, что машина оснащена 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом. Это удивительно, поскольку в подключаемых гибридных версиях Bentayga и Flying Spur используются силовые установки V6 с турбонаддувом.  Слухи о том, что Bentley работает над подключаемым гибридом Continental GT, впервые появились в прошлом году. В то время компания сообщила, что ее клиенты просили вариант купе с нулевым уровнем выбросов. Пока нет никаких указаний на то, когда Bentley намерена представить PHEV Continental GT.    В начале 2022 года Bentley объявила об инвестициях в размере 2,5 млрд фунтов стерлингов в свои производственные мощности в Великобритании в течение следующих 10 лет. Эти расходы финансируют план автопроизводителя по выпуску своего первого электромобиля в 2025 году. К 2030 году все модели компании будут электромобилями. Не так давно, наше издание писало о том, что прибыль компании Bentley выросла на 162% по итогам первого квартала 2022 года. При этом объем реализации машин Bentley продолжает снижаться.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+