BMW M240i сразился с мощными хэтчбеками Audi RS3 и AMG A45 S в гонке по прямой

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует BMW M240i нового поколения G42, а также Audi RS3 и AMG A45 S.

Комментировать
Поделиться:
BMW M240i сразился с мощными хэтчбеками Audi RS3 и AMG A45 S в гонке по прямой
Высокопроизводительное баварское купе BMW M2 должно быть представлено уже через пару месяцев, но пока что, недавно показанный M240i поколения G42 играет роль самого мощного представителя недавно показанной 2 Series. Но что он может противопоставить своим соперниками, такими как Audi RS3 и Mercedes-Benz AMG A45 S. Для того, чтобы это узнать, команда YouTube-блогеров выбрала старый-добрый драг-рейсинг.



Раньше проводилась похожая гонка, хотя от Mercedes в заезде учавствовал другой представитель модельного ряда AMG. 

Но все же, участвующий в этом заезде A45 S может похвастать похожим уровнем мощности, поэтому можно сказать, что в этот раз BMW будет пытаться брать реванш за более ранний заезд.

Три машины могут похвастать одним и тем же крутящим моментом в 521 Нм. Кроме этого, AMG A45 S получил большее количество лошадиных сил, хотя он оснащен двигателем с самым небольшим объёмом. Audi RS3 мощнее BMW M240i — его двигатель выдает 395 л.с. против 382 л.с. — Audi является самой лёгкой машиной — 1625 килограмм.


Учитывая такие существенные факторы, как навыки каждого водителя, находившихся за рулем этих трех автомобилей, конструкцию двигателя и успешности старта, M240i как и раньше оказался на втором месте по результатам этой гонки. Также, как и в прошлый заезд, Audi RS3 самым быстрым.

Грядущий BMW M2, который судя по его уже известным динамическим характеристикам станет достойным соперником для автомобилей, участвующих в этой гонке. По слухам, у него будет не менее 400 лошадиных сил мощности, а по другим слухам, он будет до 456 л.с. в своей обычной версии.
 
Не так давно, наше издание писало о том, что Abarth празднует 40-летие гонки 131 Rally спецвыпуском 695 Tributo Special Edition в честь предка из 70-х. Специальная версия хот-хэтча Abarth 695 Tributo 131 Rally появилась в честь легендарного предшественника из 70-х.

Названы все автомобили-участники Парадов Победы на Красной Площади в РФ

Лимузины начали принимать участие в главном празднике нашей страны в 1953 году. За это время было всего 6 машин. Одна из моделей приезжала на Красную Площадь 29 раз. Редакция портала Carsweek в преддверии праздника вспоминает все машины и их основные особенности.

ЗИС-110Б Дебютант среди автомобилей, принимающих Парад Победы. Отметим, что работа над созданием этой модели велась еще во время войны. Однако тогда никто не думал о значимом будущем ЗИС-110Б. Именно годами разработки объясняется внешность автомобиля – в нем очень много плавных деталей, что характерно для машин тех лет. На место силовой установки выбрали двигатель с мощностью 140 л.с. и рабочим объемом 6,0 литра. Также стоит отметить большой вес машины за счет использования лонжеронной рамы. В те годы никаких систем стабилизации не было, поэтому чтобы уверенно ехать по брусчатке стоя, в салоне поставили рукоятку. ЗИЛ-111В В 60-е годы прошлого года в Парадах Победы принимал участие более современный автомобиль. Главное отличие для зрителя – это прямые углы на кузове и длинная колесная база. С технической точки зрения модель также была интересна. Во-первых, здесь использовался двигатель V8. Во-вторых, на месте переднего кресла расположили площадку, а также встроили микрофон – так руководить ответственным мероприятием стало проще. ЗИЛ-117В Эта модель дебютировала через 10 лет после ЗИЛ-111В и продержалась на Парадах Победы до 1980 года. Из внешности отметим четыре круглые фары спереди, а также наличие всего двух дверей. По технической части это был очень мощный для тех лет автомобиль – его отдача достигала 300 л.с. Отметим, что подобный автомобиль очень полюбился организаторам праздника в Санкт-Петербурге – в городе на Неве автомобиль участвовал в Парадах до 2008 года. ЗИЛ-115В Самый «долгожитель» главного Парада нашей страны. Он дебютировал в 1980 году и продержался в качестве участника аж до 2009 года. При создании автомобиля разработчики показали все свои навыки и таланты – на таком большом авто крыша могла складываться всего за 20 секунд. Мощность по сравнению с ЗИЛ-117В выросла на 53 л.с. и достигла 353 л.с. ЗИЛ-41041 АМГ Дебют этого автомобиля на Парадах состоялся уже в современное время и продержался он в течение 10 лет. Однако эта модель заимствовала много компонентов от зарубежных авто. Советские технологии уже были утеряны, а автомобилей Aurus еще не было. В это сложно поверить, но Парад Победы принимал автомобиль, построенный на базе пикапа GMC Sierra – представителя автопрома США. От этой компании был установлен и мотор. Сочетался он с автоматической трансмиссией, а не с МКПП, как прежде.  Aurus Дебют абсолютно нового автомобиля состоялся в 2019 года. Похоже, что этот автомобиль на Парадах Победы надолго, хотя изменения в конструкции конечно будут. Отметим, что мотор здесь имеет электрическую составляющую. А главной изюминкой стал специальный режим работы, который назвали «парадным» - в этом случае скорость авто сильно ограничена, зато ход становится плавным даже по брусчатке Красной Площади. Ранее наш портал рассказывал, что спрос на машины Aurus в РФ растет на фоне санкций. Люксовых и премиальных авто в нашей стране почти не остается. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+