Пикап Chevrolet Montana 2023 года для Южной Америки вступает в завершающую стадию разработки

Компания Chevrolet усердно работает над завершением разработки пикапа Montana следующего поколения, который будет продаваться исключительно в Южной Америке.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Chevrolet Montana 2023 года для Южной Америки вступает в завершающую стадию разработки
 Новая Montana станет первым компактным пикапом с цельным кузовом от этого автопроизводителя, разработка которого недавно подошла к завершающей стадии. Пикап будет выпускаться на заводе GM в Сан-Каэтано-ду-Сул в Бразилии. Первые экземпляры начнут поступать в дилерские центры Chevrolet в Южной Америке в 2023 году.

 Недавно опубликованные фотографии и видеоролики показывают, как команда инженерно-конструкторского подразделения Chevrolet тестирует новую Montana. Команда даже использовала технологию 3D-печати, чтобы создать прототипы Montana, которые проходят испытания.

По словам представителей бренда, у GM есть завод, специализирующийся на прототипах. Разработка каждого может занять более 6 месяцев с участием 50 человек. Сборка автомобиля почти вручную с тем же уровнем производительности и прочности, что и у серийной модели, может в 20 раз превысить цену традиционного автомобиля.
Важные технические характеристики Chevrolet Montana 2023 года остаются в секрете. При этом руководство марки заявляет, что это будет более современный автомобиль, чем его предшественник. Он будет отличаться лучшей динамикой, эффективностью и технологичным оснащением. Chevrolet также заявляет, что дизайн новой Montana позволит лучше использовать внутреннее пространство и обеспечить больше комфорта для пассажиров.

Chevrolet-Montana-3.webp

  Читайте также о том, что кроссовер Chevrolet Tracker получил новую топовую комплектацию RS на рынке Китая.

Эти снимки показывают салон "заряженного" BMW M2 2023 модельного года

"Шпионские" снимки нового BMW M2 2023 года оказались в распоряжении западных изданий и на них, помимо всего прочего, показан обновленный салон новинки. Стоит отметить информационо-развлекательную систему с двумя экранами.

 Прошло уже больше года с тех пор, как мы впервые увидели прототип BMW M2 2023 года. С тех пор западные фотографы несколько раз видели тестовые версии новинки во время испытаний, и мы все еще ждем дебюта дерзкого баварского малыша. Последняя партия фотографий все еще показывает, что BMW всячески скрывает его части - в этот раз нам дают возможность взглянуть на интерьер новинки. BMW закрывает большую часть приборной панели M2, но большая ее часть остается открытой, что свидетельствует о значительных изменениях.  M2 будет поставляться с фирменной информационно-развлекательной системой BMW iDrive 8 с двумя экранами, которой комплектуются все современные модели компании. Мы ожидаем, что обычная 2-я серия получит новую компоновку приборной панели.  Внешний вид M2 остается скрытым под плотной камуфляжной пленкой, но общий стиль более агрессивен, чем у стандартной 2-й серии или еще более "горячего" M240i. Нижняя часть бампера имеет новый дизайн для увеличения притока воздуха к системам охлаждения автомобиля, а во внутреннем нижнем углу фар есть вентиляционные отверстия. Похоже, что этот M2 также оснащен титановым выхлопом, предполагая, что он является еще более "горячим" вариантом Competition, который может иметь уникальные реплики стиля.  Новый M2 получит мощность от модифицированной версии 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя M4 с турбонаддувом. Слухи указывают на то, что в более производительной версии Competition мощность автомобиля составит около 450 лошадиных сил. Обычный M2 получит чуть меньше лошадиных сил. Двигатель будет передавать крутящий момент на задние колеса, но неясно, будет ли в распоряжении водителей механическая коробка передач. Также ходят слухи, что BMW разрабатывает еще более мощное исполнение M2 Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW тестирует обновленную версию популярного кроссовера X5. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом обновленного BMW X5. Во многом благодаря незначительному камуфляжу можно заметить скромный редизайн популярного баварского кроссовера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+