Представлен новый магистральный тягач JAC K7 с 620-сильным мотором
Обновлённый JAC K7 2022 года, помимо мощного мотора, может похвастаться «умной» электроникой, повышающей уровень безопасности и сокращающей накладные расходы при транспортировке грузов на большие расстояния.
Визуально обновлённый тягач мало чем отличается от дореформенной модели. Грузовик, как и прежде, может похвастаться высокой кабиной с массивной радиаторной решеткой и довольно компактной головной оптикой на светодиодах.
Оснащается китайский тягач 14-литровым 620-сильным турбомотором. Причём ближайшие конкуренты JAC K7 показывают более скромные цифры.
В роли трансмиссии на JAC K7 выступает экономичная коробка-«автомат». Салон тягача выглядит максимально минималистично и эргономично. Есть вертикальный тачскрин, который для удобства был максимально близко расположен к мультирулю.
Ранее наш портал рассказывал, что в России сертифицировали конкурента Toyota RAV4 от китайского бренда JAC. Этот паркетник только недавно стал продаваться в Китае под суббрендом Sehol.
По теме
Оснащается китайский тягач 14-литровым 620-сильным турбомотором. Причём ближайшие конкуренты JAC K7 показывают более скромные цифры.
В роли трансмиссии на JAC K7 выступает экономичная коробка-«автомат». Салон тягача выглядит максимально минималистично и эргономично. Есть вертикальный тачскрин, который для удобства был максимально близко расположен к мультирулю.
Также тягачу полагаются кресла авиационного класса с функцией вентиляции и подогревом.
Ранее наш портал рассказывал, что в России сертифицировали конкурента Toyota RAV4 от китайского бренда JAC. Этот паркетник только недавно стал продаваться в Китае под суббрендом Sehol.