Компактный Hyundai i30 N 2022 получил лимитированную спецверсию Drive-N Limited Edition

Компания Hyundai представила специальную версию i30 N под названием Drive-N, выпущенную ограниченным тиражом в 800 единиц. Хот-хэтч получает некоторые специальные наклейки, расширенный перечень опций и бронзовые колеса, но без модернизации мощности или шасси.

Комментировать
Поделиться:
Компактный Hyundai i30 N 2022 получил лимитированную спецверсию Drive-N Limited Edition
Новый i30 N Drive-N Limited Edition поставляется в кузове пятидверного хэтчбека с тонкими визуальными изменениями, вдохновленными «заряженным» N-семейством. Кузов хэтчбека может быть окрашен в цвета Phantom Black или Serenity White Pearl, которые всегда сочетаются с 19-дюймовыми коваными легкосплавными дисками с матовой темно-бронзовой отделкой.

Также исполнение Drive-N получает красные и бронзовые наклейки на нижней части кузова, а также специальные значки на передних крыльях - это GPS-координаты Нюрбургринг-Нордшляйфе, где разрабатываются все модели Hyundai N. 

В салоне авто есть табличка с номером, авто. При отделке интерьера использовалась алькантара с красной строчкой на рулевом колесе, ручке переключения передач, подлокотнике и ручном тормозе. Другие яркие акценты - красные ремни безопасности, красные кнопки N, эксклюзивные коврики и новый рисунок для сидений N Light.

Уже в «базе» хэтчбек имеет стеклянную крышу, 10,25-дюймовый тачскрин мультимедиа, заднюю балку жесткости и комплект ADAS Hyundai Smart Sense.


Под капотом новинки оставили прежний 2,0-литровый двигатель T-GDi с турбонаддувом мощностью 276 л.с. Трансмиссия - 6МКПП или 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. 



Hyundai уже начал производство i30 N Drive-N Limited Edition. Из 800 единиц 620 зарезервированы для Европы, из них 75 — для Великобритании, а еще 180 единиц отправятся в Австралию. Цен на новинку пока нет, но Hyundai Australia упомянула, что она будет стоить немного дороже, чем i30 N Premium.



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали независимые рендеры Hyundai Kona 2023 года на основе шпионских фото. 

В Сеть попали первые шпионские фото интерьера Volkswagen Passat 2024 года

Компания Volkswagen тестирует Passat следующего поколения в серийном кузове, который все еще сильно замаскирован. Новая серия шпионских снимков самого популярного в Европе семейного авто позволяет нам заглянуть в салон новинки.

Судя по тому, что мы можем видеть, салон Passat будет полностью переработан. На шпионских снимках красуются новая приборная панель с более чистым дизайном и больше цифровых гаджетов. На центральной консоли находится массивный экран планшетной ориентации, очень похожий на тот, что используется в моделях Volkswagen ID. Элементы управления HVAC интегрированы в тот же модуль и, скорее всего, имеют емкостно-сенсорную функцию. Не самый удобный способ контролировать температуру в салоне, но похоже, что эта технология распространяется на продукты почти всех брендов Volkswagen Group из соображений экономии. Обновлённый Passat также получил другой переключатель передач. Актуальная модель оснащена обычным рычагом, расположенным на центральной консоли очень близко к переднему подлокотнику, новинке же достался рычаг КП, установленный на рулевой колонке. Причем контроллер очень похож на тот, который Mercedes-Benz ставит на некоторые свои модели. Центральная консоль все ещё сильно замаскирована, так что сложно сказать, какой апгрейд ей достался.  Руль, хотя и отличается от нынешнего Passat в Европе, выглядит как типичное рулевое колесо Volkswagen, которое можно увидеть в текущем Golf и электрических моделях линейки ID. Ему положены сенсорные кнопки для регулировки громкости, управления телефоном и, возможно, функций круиз-контроля. Перед рулевым колесом можно увидеть виртуальную приборку. Поколение Passat B9 немного увеличится в размерах и будет производиться в Словакии вместе со Skoda Superb следующего поколения. Ожидается, что он станет последним Passat с ДВС и будет предлагаться только в кузове универсал. Полностью электрический эквивалент, предварительно названный Aero B, будет доступен в том же сегменте, но, вероятно, только в виде седана. Ранее наш портал рассказывал, что появились «живые» фотографии самого бюджетного электрокара по суббрендом Geely. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+