В Китае стартовала реализация модернизованного кроссовера Geely Atlas

В китайских автосалонах начались продажи модернизованного паркетника Geely Atlas. На родном авторынке он получил название Boyue.

Комментировать
Поделиться:
В Китае стартовала реализация модернизованного кроссовера Geely Atlas
 Передняя оптика и капот обновленного кроссовера взяты у Pro-исполнения и Boyue X. Бампер в передней части кузова подсмотрен у Boyue Pro. Дизайнеры добавили новые декоративные элементы – сдвоенные полоски из хрома с ответвлениями. 
 
Новинка приобрела радиаторную решетку с клиньями по вертикали, как у нынешних моделей Geely. Внешний облик дополнили дизайнерские диски колес на 19 дюймов. Салон сохранил дорестайлинговое оформление стартового исполнения. После обновления кроссовер получил переосмысленные сидения, а обивка из эко-кожи украшена вставками белого цвета.

«Младшее» исполнение бензинового 4-цилиндрового турбированного 1,8-литрового агрегата с отдачей на 163 «лошади» убрали из продажи. Кроме того, модель утратила «механику» на 6 скоростей. В КНР модели Boyue и Boyue X укомплектованы исключительно турбированным двигателем с рабочим объемом на 1,8 литра с отдачей в 184 л.с. и роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
 gel_002.jpg

 Автоконцерн решил сократить доступные исполнения модели. В частности, после обновления Geely Boyue предлагается только в двух модификациях. При этом у Boyue X их четыре. Уже в «базе» модель укомплектована дневными ходовыми огнями на светодиодах, стеклянным люком, семидюймовой электронной панелью приборов, круиз-контролем, мультимедийным комплексом с тачскрином на 10,25 дюймов, а также камерой заднего обзора. Максимальная исполнение приобрело передние фары на светодиодах, диски колес на 19 дюймов, ассистента задней парковки и электрорегулировки сидения водителя.

 Цена обновленного Geely Boyue стартует от 102 800 до 112 800 юаней или от 1 млн 100 тысяч до 1 млн 200 тысяч рублей по нынешнему курсу валют. По поводу продаж модели в других странах ничего неизвестно.

 Весной 2022 года в России продаются дорестайлинговый Geely Atlas и его версия Atlas PRO, оснащенная турбированным 3-цилиндровым агрегатом на 1,5 л. с отдачей на 177 «лошадей». Мотор трудится в паре с «автоматом» на 6 ступеней. Версия кроссовера с полным приводом в РФ продается исключительно в виде «мягкого» гибрида с 7DCT с дополнительным стартер-генератором.

gel_004.jpg

  Читайте также о том, что Geely вывела в продажу седан Emgrand с рекордным запасом хода на одном подзаряде.

Сможет ли электрический BMW iX перетянуть кроссовер X7 M50i с мощным ДВС?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано соревнование по перетягиванию каната, в котором участвует электрический кроссовер BMW iX и X7 M50i, оснащенный мощным ДВС.

  В ноябре 2019 года Tesla показала самый первый прототип пикапа Cybertruck и показала видео, на котором электрический грузовик победил Ford F-150 в перетягивании каната. Видео произвело фурор, хотя не все в этой гонке было честным (статьи западных СМИ подробно описали все неточности в видео). С тех пор мы следим за тем, как автомобили с двигателями внутреннего сгорания соревнуются с электромобилями в гонках по перетягиванию каната. Вот почему мы решили поделиться с вами этим новым видео о перетягивании каната - видеоролик появился на YouTube-канале Carwow.  Почти 10-минутный ролик переносит нас в Великобританию, где два самых мощных и тяжелых кроссовера BMW, доступных в настоящее время, борются друг с другом в перетягивании каната. Слева — BMW iX, а напротив — X7, и у обоих одинаковая мощность двагиталя. Здесь на конечный результат влияет множество факторов — мощность, вес, тяга и многое другое.  Электрический кроссовер использует два электродвигателя общей мощностью 523 лошадиных силы (385 киловатт) и мгновенным крутящим моментом в 765 Нм. Машина весит 2 510 кг. В отличие от него, X7 использует 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 530 л.с. (750 Нм). Он почти такой же тяжелый, как iX, его вес составляет 2 490 кг., хотя у него есть одно ключевое преимущество — его тяговое усилие составляет 3 500 кг. против 2 500 кг. у роскошного электрического конкурента.  Два автомобиля ставятся на скользкую поверхность, чтобы защитить их шины и трансмиссию от чрезмерного повреждения. Это означает, что тяга невелика, и первая половина испытания не очень захватывающая — обе машины остаются почти полностью статичными и отчаянно крутят колеса. Тем не менее, кроссовер с ДВС в какой-то момент набирает обороты и превосходит электрический iX.  Не так давно, наше издание писало о том, что BMW и Audi приостанавливают железнодорожные поставки в Китай из-за войны на Украине. BMW и Audi прекратили отправлять свои автомобили в Китай поездом из-за продолжающейся войной операции на Украине.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+