В России появятся малогабаритные электрогрузовики WOLV из Китая в сентябре 2022 года

В середине мая 2022 года в российской столице продемонстрируют новый проект, связанный с электромобильностью. Нижегородский автопроизводитель New Energy Motors (NEMO) намерен предложить отечественному авторынку китайские грузовые модели WOLV.

Комментировать
Поделиться:
В России появятся малогабаритные электрогрузовики WOLV из Китая в сентябре 2022 года
 Дебютный экземпляр WOLV проходит сертификационные мероприятия для дальнейших продаж в России. Начало реализации намечается на предстоящую осень. Сейчас ОТТС может получить только одна модель коммерческого транспорта категории N1 — FC25 с грузоподъемностью 800 кг.

 Это легкий развозной грузовик, который может преодолеть без подзаряда 200 км пути. Версия с задним приводом приводится в движение электрическим агрегатом с отдачей на 40 л.с.

Полная зарядка тяговой батареи от сети 200 Вольт происходит за пять часов. Кузов способен вместить до 4,5 кубометра груза.
 Грузовые машины WOLV уже прошли сертификацию для Европы, поэтому сложностей с ОТТС на российском рынке не возникнет. Новинка соответствует всем нормам безопасности. Стоимость модели еще не называли.

WOLV_002.jpg

  Читайте также о том, что бренд BYD выпустил более бюджетного конкурента электрокару Tesla Model 3.

Новый кроссовер «ГАЗ-3106 Атаман-2» показали в Сети на первых рендерных изображениях

Примерно 20 лет назад Горьковский автозавод показал общественности концепт-кар «Атаман» в кузове «внедорожник». Несколько лет спустя представители предприятия презентовали доукомплектованное исполнение этой модели, который призван был оказаться непосредственным соперником для внедорожников УАЗа. Но модель так и не стала серийной.

 Независимые художники портала naavtotrasse.ru продемонстрировали фотографии нового паркетника «ГАЗ-3106 Атаман-2» 2022-2023 модельных лет. Дизайнеры предположили, что такой автомобиль можно сконструировать на базе кроссовера Mahindra XUV700 с индийского авторынка.  По фотографиям можно сказать о том, что «ГАЗ-3106 Атаман-2» сохранил бы экстерьер донорской модели почти без изменений. Разница была бы только в логотипах. В интерьере красуется ультрасовременная информационно-развлекательная система с габаритным тачскрином. В арсенале кроссовера было бы множество современных систем, повышающих безопасность водителя и его пассажиров. По фотографиям можно сказать о том, что «ГАЗ-3106 Атаман-2» сохранил бы экстерьер донорской модели почти без изменений. Разница была бы только в логотипах. В интерьере красуется современная информационно-развлекательная система с габаритным тачскрином. В арсеналесписке возможностей кроссовера было бы множество опций, повышающих безопасность водителя и его пассажиров. Рендерные снимки «ГАЗ-3106 Атаман-2» подготовлены независимыми художниками и не имеют ничего общего с целями автопроизводителя ГАЗ.   Читайте также о том, что в российских автосалонах заканчиваются модели LADA с автоматической трансмиссией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+