Range Rover Sport нового поколения возглавил ТОП автоновинок мирового рынка в мае 2022 года

Российский авторынок практически замер в плане премьер. Однако на глобальных рынках новые машины представляют. Причем некоторые премьеры тянут на звание громких. Редакция портала Carsweek называет четыре главные автомобильные премьеры мая 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Range Rover Sport нового поколения возглавил ТОП автоновинок мирового рынка в мае 2022 года
Новое поколение Range Rover Sport

Британская компания уже анонсировала дату премьеры своей новинки. Все подробности объявят 10 мая нынешнего года. На данный момент есть лишь тизер, который указывает на дату новинки.

Скорее всего, за пару дней или хотя бы неделю да даты премьерного показа, нам могут показать больше подробностей. Если говорить о внешности, то в этом аспекте стоит ждать некоторой унификации с Range Rover последней генерации, который показали еще осенью прошлого года. А вот технические данные держат в строгом секрете.



Концепт Renault с водородным двигателем

Относительно этой высокотехнологичной новинки подробностей несколько больше – здесь уже показан полноценный тизер. Дебют водородного Renault состоится 19 мая в рамках выставки ChangeNOW 2022. Некоторые технические подробности уже известны.

В Renault решили не идти по пути Toyota с водородным Mirai, который оснащается электромотором.
В Renault будут использовать ДВС, однако вместо классического бензина питать его будут водородные элементы.

Новый Jeep Meridian

Старт приема заказов намечен на 1 мая нынешнего года. В основе будет лежать платформа от Compass, однако различие между этими моделями будет серьезным. Meridian будет на 364 мм длиннее, что является очень существенным различием. Пространство в салоне также увеличится за счет подросшей на 146 мм колесной базы. Если говорить о внешности, то новый Jeep Meridian по стилю похож на Grand Cherokee L. В салоне авто расположатся два больших экрана – виртуальная приборная панель обладает диагональю 10,25 дюйма, а головное устройство имеет размер 10,1 дюйма. Старт продаж будет дан с версии на 7 посадочных мест, а затем появится еще и 6-местное исполнение. Продаваться Jeep Meridian будет исключительно с дизельным двигателем – его рабочий объем 2,0 литра, а мощность 170 л.с. В базовой версии автомобиль работает с 6МКПП, а более продвинутые модификации оснащаются 9-ступенчатым автоматом.



Chevrolet Tracker RS

Эта версия кроссовера предназначена для китайского авторынка. Под капотом находится 1,5-литровый турбодвигатель с мощностью 184 л.с. Сочетается он с передними ведущими колесами и вариатором. С места набрать первые 100 км/ч можно за 7,8 секунды. Это на 1,1 секунды лучше, чем у версии без индекса RS. Из внешности отметим более крупную решетку радиатора и новый дизайн колесных дисков с диаметром 17 дюймов. Произошли изменения и в салоне кроссовера – здесь появился иной руль, накладки на педали и боковая поддержка передних кресел. Автомобиль должен поступить в продажу уже в середине мая, однако о ценах пока не сообщалось.



Ранее наш портал рассказывал об автомобильных брендах, которые нарастили свои продажи в России в 2022 году. Всего нашлось 10 таких компаний.

11 мировых брендов, которые и не думают создавать кроссоверы

В Сети опубликован список из 11 автомобильных компаний, которые не собираются создавать собственные кроссоверы, несмотря на  их огромную популярность во всем мире.

 Lotus и Smart — новые члены "клуба производителей кроссоверов". В начале апреля британский бренд спортивных автомобилей [Lotus] представил свой первый кроссовер Eletre. Также в апреле немецкий Smart представил свой первый кроссовер Smart №1, который должен составить конкуренцию Mini Countryman. Эти автомобили являются ответом на бум продаж внедорожников и кроссоверов, который стимулировал рост автопроизводителей этих самых типов кузова с 2000-х годов.     Поскольку эти автомобили обычно имеют более высокую цену для потребителей, поскольку они основаны на тех же платформах, на которых построены большинство обычных моделей, автопроизводители могут получить более высокую прибыль.  Формула довольно проста: разработайте одну платформу, а затем создайте на ней разные типы кузовов, при этом внедорожник будет находиться на самом высоком уровне в структуре ценообразования. По данным агентства JATO Dynamics, ценовой разрыв весьма значителен.  В Италии, например, кроссовер B-сегмента стоит на 35 процентов дороже, чем сопоставимый автомобиль другого класса - седан, хэтчбек или универсал. Этот разрыв сокращается до 11 процентов в роскошном сегменте F. В среднем кроссовер на 33% дороже легкового автомобиля во всех сегментах. Исходя из этого, довольно легко понять, почему практически каждый видный автопроизводитель мира желает построить хотя бы один кроссовер.  Тем не менее, есть еще несколько брендов, которые не решились заработать на кроссоверах. Некоторые из них не заинтересованы в этом, потому что "кроссоверы не является частью ДНК их бренда". У других просто нет ресурсов на производство собственных кроссоверов. А у некоторых планы на внедорожники уже в разработке.  По состоянию на весну 2022 года вы не найдете кроссовер у следующих 11 брендов: Abarth, Alpine, Bugatti, Chrysler, Ferrari, Lancia, Lucid, McLaren, Pagani, Polestar и Ram. В список исключены такие нишевые компании, как Caterham, Morgan, Dallara, Rimac, Koenigsegg и другие.  Ожидается, что в случае с Alpine, Ferrari и Polestar, кроссоверы этих брендов появятся в течение следующих двух лет. На самом деле, Ferrari Purosangue должен быть представлен в ближайшие месяцы.  Не так давно, наше издание писало о том, что журнал «За рулем» сравнил популярные в России полноприводные кроссоверы. Иномарки Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe и Subaru Forester соревновались в условиях городских дорог и на грунтовке.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+