Ford Everest 2022 года дебютировал в Австралии как дизельный внедорожник Ranger
После презентации австралийского Ranger Ford Australia обнародовал все технические детали механически связанного с ним Everest , который поступает в продажу. Новинка предлагает на выбор два турбодизельных двигателя и четыре уровня отделки салона.
Начиная с вариантов двигателя, диапазон только дизельных двигателей модели начинается с 2,0-литрового Bi-Turbo начального уровня мощностью 207 л.с. и 500 Нм. Мощность передается на задние (4×2) или все четыре колеса (4×4) через 10 АКПП. Для тех, кто хочет больше мощности, есть более крупный и мощный 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 247 л.с. и 600 Нм. Этот сочетается исключительно с полным приводом и такой же 10 АКПП.
Все варианты Everest имеют максимальную буксировочную способность 3500 кг с тормозами. В зависимости от двигателя и отделки салона снаряженная масса варьируется от 2259 кг до 2492 кг, а полезная нагрузка составляет от 741 кг до 658 кг соответственно.
В стандартную комплектацию Ambiente начального уровня входят светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами, пять сидений, тканевая обивка, двухзонный климат-контроль, 10,1-дюймовый сенсорный экран, 8-дюймовая цифровая комбинация приборов, 9 подушек безопасности и выбираемые режимы вождения. Trend добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные акценты, семиместную кабину, заднюю дверь с электроприводом, защитное стекло, 12-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и два дополнительных внедорожных режима для 4×4.
Версия Sport помимо 3,0-литрового двигателя приобрела черные внешние акценты, набор крутых 20-дюймовых черных легкосплавных дисков, подогрев и охлаждение передних сидений, кожаную обивку и аудиосистему с 10 динамиками.
Наконец, флагман Platinum приобретает более премиальный вид благодаря внешним акцентам Satin Chrome, светодиодным фарам Matrix и 21-дюймовым легкосплавным дискам. Это единственный вариант Everest с 12,4-дюймовой цифровой приборной панелью, соответствующей 12-дюймовой информационно-развлекательной системе, аудиосистемой премиум-класса B&O с 12 динамиками, окружающим освещением, обогревом второго ряда, стеганой кожаной обивкой, камерой с обзором на 360 градусов.
Читайте также о том, что Ford запустил производство F-150 Lightning на историческом заводе в Руж.
По теме
Все варианты Everest имеют максимальную буксировочную способность 3500 кг с тормозами. В зависимости от двигателя и отделки салона снаряженная масса варьируется от 2259 кг до 2492 кг, а полезная нагрузка составляет от 741 кг до 658 кг соответственно.
Ford Australia предлагает четыре уровня отделки салона, по два для каждого двигателя. Базовые модели Ambiente и Trend сочетаются с дизельным двигателем 2.0 Bi-Turbo, а более оснащенные версии Sport и Platinum предназначены для дизельного двигателя V6 Turbo Diesel 3.0.
В стандартную комплектацию Ambiente начального уровня входят светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами, пять сидений, тканевая обивка, двухзонный климат-контроль, 10,1-дюймовый сенсорный экран, 8-дюймовая цифровая комбинация приборов, 9 подушек безопасности и выбираемые режимы вождения. Trend добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные акценты, семиместную кабину, заднюю дверь с электроприводом, защитное стекло, 12-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и два дополнительных внедорожных режима для 4×4.
Версия Sport помимо 3,0-литрового двигателя приобрела черные внешние акценты, набор крутых 20-дюймовых черных легкосплавных дисков, подогрев и охлаждение передних сидений, кожаную обивку и аудиосистему с 10 динамиками.
Наконец, флагман Platinum приобретает более премиальный вид благодаря внешним акцентам Satin Chrome, светодиодным фарам Matrix и 21-дюймовым легкосплавным дискам. Это единственный вариант Everest с 12,4-дюймовой цифровой приборной панелью, соответствующей 12-дюймовой информационно-развлекательной системе, аудиосистемой премиум-класса B&O с 12 динамиками, окружающим освещением, обогревом второго ряда, стеганой кожаной обивкой, камерой с обзором на 360 градусов.
Читайте также о том, что Ford запустил производство F-150 Lightning на историческом заводе в Руж.