В автосалонах Китая стартовали продажи пятиместного кроссовера Exeed VX

Китайский авторынок начал покорять паркетник Exeed VX в 5-местном исполнении. Новая разновидность модели выделяется отсутствием третьего ряда и оригинальным оформлением экстерьера. Изначально кроссовер предлагался только с семью местами.

Комментировать
Поделиться:
В автосалонах Китая стартовали продажи пятиместного кроссовера Exeed VX
 Более приемлемый по цене 5-местный кроссовер получил от разработчиков переделанную решетку радиатора и бампер в передней части кузова. Решетка оказалась габаритнее, чем у 7-местного VX. 

Кроме того, у нее появились ламели по вертикали вместо линий, расположенных по горизонтали. После обновления уменьшилось количество хромированных элементов. 5-местному Exeed VX достались дизайнерские диски колес и новый темно-зеленый цвет кузова.
 
Размеры паркетника не поменялись. В длину модель вышла на 4970 мм, ширина составляет 1940 мм, высота достигла 1788 мм. Между осями насчитывается 2900 мм. Объем багажника 5-местного исполнения модели концерн не называет. Показатель семиместной модификации с опущенными спинками третьего ряда равна 520 литрам.

В интерьере изменился тоннель по центру. Он получился таким же, как у 3-рядных исполнений для экспорта: на месте крошечного джойстика трансмиссии установлен традиционный селектор. Также Exeed VX с пятью местами в салоне остался без отдельного сенсорного дисплея информационно-развлекательного комплекса. Сегодня модель доступна в единственном исполнении.
ExeedVX_004.jpg

 На авторынке Китая Exeed VX остался без турбированной 197-сильной «четверки» TGDI с рабочим объемом. Стартовое исполнение с недавнего времени комплектуется 2,0-литровым турбированным агрегатом TGDI с отдачей на 261 «лошадь» и 400 Нм. В паре с ним трудится роботизированная трансмиссия на 7 ступеней с двумя сцеплениями. Как и 3-рядное исполнение, 5-местная версия продается на родине бренда с системой переднего и полного привода.

 Стоимость 5-местного Exeed VX с передним приводом составляет 183 900 юаней или 2 млн 45 тысяч рублей по нынешнему курсу валют. Версии с полным приводом стоят от 193 900 юаней или от 2 млн 156 тысяч рублей. О намерении продавать новый Exeed VX на другие авторынки мира концерн не сообщает. 3-рядная модель в нашей стране предлагается исключительно с полноприводной системой. Кроссовер приводится в движение турбированным 2-литровым агрегатом с отдачей на 249 «лошадей» и 385 Нм.

ExeedVX_003.jpg

  Читайте также о том, что в Сети опубликовали первые фотоснимки купеобразного кроссовера Exeed Stellar 2023 модельного года.

Компания Genesis будет оснащать седан G90 гибридным двигателем на основе V6

Пресс-служба южнокорейского бренда анонсировала скорые продажи Genesis G90 версии 2023 модельного года, оснащенного гибридным двигателем V6 с технологией мягкого гибрида и электрическим нагнетателем.

 Genesis G90 2023 года будет доступен в Соединенных Штатах с 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и электрическим нагнетателем с мягким гибридом. Согласно первоначальному анонсу этого авто, силовая установка предназначалась только для версии седана с длинной колесной базой, которую Genesis не поставлял в США.  «Хотя я могу подтвердить, что этот силовой агрегат будет доступен для рынка США, у меня пока нет никаких подробностей, которыми я мог бы поделиться с вами. Дополнительная информация будет доступна при запуске новинки в конце этого года». Официальные данные о мощности и крутящем моменте мягкого гибрида от Genesis пока недоступны. В отчете западных изданий утверждается, что речь идет о мощности в 420 лошадиных сил. Единственная доступная коробка передач с мягким гибридом — восьмиступенчатый "автомат". Агентство по охране окружающей среды США указывает трансмиссию как полноприводную.    Для сравнения, другой двигатель, доступный для G90 с обычной колесной базой, — это 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 375 л.с. и 530 Нм. Он также поставляется с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и доступен с задним или полным приводом.  Агентство по охране окружающей среды США опубликовало данные об экономии топлива для G90 2023 года с обоими двигателями. Силовая установка с мягким гибридом расходует 13,83 л./100 км. по городу, 9,8 л./100 км . по шоссе и 11,76 л./100 км. в смешанном цикле. Версия с двигателем внутреннего сгорания расходует 13,06 л./100 км. по городу, 9,04 л./100 км. по шоссе и 11,2 л./100 км. в смешанном режиме. Не так давно, наше издание писало о том, что автобренд Genesis презентовал концепт новой электрической модели Speedium Coupe. По сути, это эволюция прошлогоднего концепта X. Genesis X Speedium Coupe предназначен для демонстрации языка стиля, который будет использоваться в будущих электромобилях корейского люксового бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+