Купе Toyota Supra впервые получила версию с механической коробкой передач

Поклонники Toyota были в восторге, когда Supra вернулась после 21-летнего отсутствия. При этом многие из них были встревожены отсутствием механической коробки передач. Компания устранила эту оплошность

Комментировать
Поделиться:
Купе Toyota Supra впервые получила версию с механической коробкой передач
 Концерн выпустил GR Supra 2023 года с новой 6 МКПП, разработанной специально для 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 382 л.с. и 497 Нм.

 Команда инженеров модифицировала существующий корпус трансмиссии, карданный вал и набор шестерен и удалила ненужные элементы, такие как акустический пакет, что уменьшило вес. Затем они добавили сцепление большого диаметра с усиленной диафрагменной пружиной.

  Обновления на этом не заканчиваются, так как Supra с механической коробкой передач имеет укороченное передаточное число главной передачи, чтобы избежать «вялого взлета и ощущения низкого ускорения на передаче». Коробка передач также может похвастаться программным обеспечением, ориентированным на производительность, которое оптимизирует крутящий момент двигателя в момент включения сцепления и отпускания при переключении на более высокую передачу.

Системы контроля тяги, контроля устойчивости и стабилизатора поперечной устойчивости были перекалиброваны для механической коробки передач. Режим трека перенастроили, чтобы облегчить дрифтинг.
2023-Toyota-Supra-12.jpg

  И последнее, но не менее важное: новая функция «Шпилька+», призванная сделать вождение по извилистым проселочным дорогам более захватывающим. Для этого Toyota «оптимизировала управление крутящим моментом двигателя, чтобы обеспечить большую разницу в степени пробуксовки колес на левой и правой шинах».

 В специальном выпуске также есть эксклюзивные кожаные сиденья цвета коньяк и рычаг переключения передач, обтянутый алькантарой, со значком GR. Среди других особенностей — красные распорки опор и аудиосистема премиум-класса JBL с 12 динамиками.

2023-Toyota-Supra-8.jpg

  Помимо шестиступенчатой механической коробки передач, GR Supra 2023 года получила несколько других обновлений. В частности, модели, оснащенные 3,0-литровым двигателем, имеют перенастроенную подвеску и пересмотренные амортизаторы для «улучшения баланса по крену и комфорта при езде». Они также могут похвастаться активным задним дифференциалом и переработанной системой рулевого управления с электроусилителем.

 GR Supra 2023 поступит в дилерские центры в конце этого года, а цены на варианты с механической коробкой передач будут объявлены этим летом.

2023-Toyota-Supra-3.jpg

  Читайте также о том, что Toyota представила новый минивэн Granvia.

Вэн Toyota Alphard получил специальную "золотую" версию

Такие автомобили будут продаваться на домашнем для компании японском рынке. А вот будет ли экспорт, пока неизвестно.

Компания Toyota подготовила две специальные версии своих автомобилей. Речь идет о моделях Alphard и Vellfire, которые получат специальное золотое исполнение. Для Alphard модификацию назвали Type Gold III, а у Vellfire она называется Golden Eyes III. Главные новшества этих версий находятся в салоне. Это акценты золотистого цвета, а также специальные замшевые материалы отделки, которые сочетаются с качественной экокожей. Оснащение автомобилей довольно богатое – можно выделить контроль слепых зон, который работает даже при езде задним ходом. Нынешнее поколение в строю уже 7 лет и пока не произошло глобального обновления, специальная версия будет весьма кстати. Моторная гамма довольно широкая – она состоит из бензиновых двигателей с рабочим объемом 2,5 и 3,5 литра соответственно, а также из гибридной силовой установки. Причем последняя версия оснащается еще и полным приводом. В продажу специальная версия в Японии поступит 13 мая. Ранее компания Toyota заявила о невозможности вернуться в РФ в апреле нынешнего года. Для работы завода нет нормальных поставок комплектующих.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+