Компания GAC представила кроссовер Trumpchi Emkoo

Автомобиль получил нестандартную внешность и довольно простой по меркам китайских брендов салон.

Комментировать
Поделиться:
Компания GAC представила кроссовер Trumpchi Emkoo
Китайский бренд GAC презентовал новый кроссовер Trumpchi Emkoo, который сама компания позиционирует как вседорожник. Если говорить о внешности, то сразу стоит отметить довольно необычное для китайских машин оформление.

В лицевой части внимание на себя обращают фары в форме бумеранга, а также решетка радиатора V-образной формы. А вот если говорить о задней части, то редакция портала «Китайские автомобили» видит сходство с Mitsubishi Eclipse Cross.

Однако назвать плагиатом это точно нельзя – так как Mitsubishi является стратегическим партнером китайского бренда. Причем не только GAC использует наработки дружественной компании. Например, Mitsubishi Airtrek построен на базе GAC Aion V.

Интересное исполнение у гибридной модификации получили патрубки выхлопной системы – когда машина стоит, они закрываются специальной шторкой
Салон ничем не удивил – практически за весь функционал отвечает головное устройство, а физических кнопок почти нет. Отличительной особенностью можно назвать воздуховоды, которые получили форму цилиндра. Если говорить о технической части, то новый GAC Trumpchi Emkoo основан на платформе GMPA.



Стартовая комплектация имеет под капотом турбомотор с рабочим объемом 1,5 литра, который работает в тандеме с роботизированной трансмиссией. Есть и версия с более мощным 2,0-литровым мотором. На вершине линейки находится гибридная силовая установка. Продажи автомобиля могут начаться уже до конца нынешнего года.



Ранее компания GAC показала, как могут выглядеть ее автомобили в будущем. Для этого был показан концепт GAC Time.

Стала известна динамика продаж новых автомобилей в РФ по сегментам в 2022 году

Отметим, что продажи сократились сразу во всех сегментах, представленных в нашей стране.

Эксперты агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» рассказали о продажах новых машин в РФ. Специалисты провели разбивку всех 255,4 тыс. проданных авто по сегментам. Отметим, что за первые 3 месяца объемы реализации сократились на 29,7%. Лучше других себя чувствовал рынок новых пикапов – здесь продажи снизились всего на 4,7%. Самым массовым по-прежнему остается сегмент SUV, на долю которого приходится 54,1% от всего количества проданных машин. А самыми популярными моделями здесь стали Hyundai Creta, Renault Duster и LADA Niva. Вторым по емкости стал сегмент машин B-класса – россияне приобрели 86 тыс. таких машин, это около 30% от всех проданных авто. Бестселлером здесь является Kia Rio. Если говорить о динамике продаж, то худшие результаты у седанов D и E класса – объемы их реализации сократились на 40% и 44% соответственно. Ранее наш портал называл автомобильные компании, продажи которых в 2022 году показывают положительную динамику. Всего таких брендов набралось 10.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+