Компания BYD презентовала более бюджетного соперника электрокара Tesla Model 3

Китайский автопроизводитель BYD продемонстрировал вторую модель на электрифицированной архитекторе e-platform 3.0. Речь идет о седане Seal, который начнет продаваться на авторынке Китая в мае этого года. Новинку оценили дешевле основного соперника в лице электрического Tesla Model 3.

Комментировать
Поделиться:
Компания BYD презентовала более бюджетного соперника электрокара Tesla Model 3
 Летом прошлого года концерн BYD презентовал малогабаритный хэтчбек Dolphin, который стал дебютной моделью на новой электрифицированной платформе e-platform 3.0. Его брендовая стилистика Marine Aesthetics навеяна морской темой. Ее реализовал бывший дизайнер компании Audi Group Вольфганг Эггер. Новый седан Seal получил от этой платформы максимум.

 В частности, подвеска в передней части установлена на двойных поперечных рычагах и встроена в аккумулятор Blade.  Климат-контроль предполагает наличие теплового насоса. Эти нововведения получит каждая из трех доступных версий электромобиля BYD Seal. Они будут отличаться друг от друга выжимной силой и емкостью аккумуляторной батареи.

 Стартовое исполнение Seal будет приводиться в движение электрическим агрегатом на 204 «лошади», батареей на 61 киловатт-часа. На одном подзаряде модель сможет проехать 550 км. Средняя модификация получила электромотор на 313 «лошадей» и аккумулятор на 83 киловатт-часа, а без подзарядки преодолеет до 700 километров. 

Максимальная комплектация отличается наличием системы полного привода с двумя электрическими агрегатами на 218 л.с. спереди и 313 л.с. сзади. Без подзарядки модель способна проехать 650 км. От нуля до 100 км/час машина проезжает за 3,8 сек.
BY_002.jpg

 В интерьере модели преобладает морская тематика. Здесь установлены два отдельных дисплея и усыпанная кнопками консоль по центру. Автолюбители смогут выбрать восемь оттенков кузова и четыре цветовых решения для салона. По инсайдерским сведениям, цена стартовой версии седана BYD Seal будет запрашивать 220 тыс. юаней, или 2,5 млн рублей. На родном авторынке модель начнет продаваться в мае 2022 года.

BY_005.jpg

  Читайте также о том, что бренды Mercedes-Benz и BYD готовят к дебюту премиальный минивэн Denza.

27 Апреля, 2022 г.

Компания Mercedes-Benz представила мощный седан Mercedes-AMG C43 нового поколения

Mercedes-AMG C43 4Matic 2023 лишился V6, но получил 416 л.с. от 4-цилиндрового электрического турбодвигателя.

 Ранее в этом месяце компания Mercedes представила четырехцилиндровый SL 43, двухместный роскошный родстер, оснащенный электрическим турбонагнетателем. И теперь та же технология внедрена в новый седан и универсал Mercedes-AMG C43 4Matic 2023 года. При этом C-Class развивает значительно большую мощность, чем его гламурная версия.  Оба автомобиля используют по существу одну и туже 2,0-литровую рядную четверку, оснащенную 48-вольтовой электрикой, что позволяет инженерам AMG адаптировать аналогичную технологию электрического турбонагнетателя, которую команда компании F1 в настоящее время использует на своих автомобилях Гран-при. Аппаратное обеспечение на 48 В также означает, что оба автомобиля получают мягкую гибридную поддержку, комбинированный стартер-генератор, дающий кратковременную прибавку в 14 л.с.,, а также функцию «плавания». В то время как газовый двигатель SL развивает мощность 376 л.с. при 6750 об/мин, C 43 развивает 402 л.с. при той же частоте вращения коленчатого вала. C43 также опережает двухместный автомобиль по крутящему моменту, развивая 500 Нм при 5000 об/мин, в то время как Mercedes-AMG указывает 480 Нм при 3250-5000 об/мин. Обе машины передают свою мощность через 9 АКПП с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора, но только задние колеса SL получают мощность. Как следует из названия, C 43 4Matic является полноприводным, и это помогает ему разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды. Это на три десятых быстрее, чем у SL 43.  Интересно сравнить C 43 с его родным братом SL, но более важным является то, как четырехместный 43 сравнивается с его конкурентами BMW M340i xDrive и Audi S4. Оба этих автомобиля оснащены 3,0-литровыми шестерками с турбонаддувом и полным приводом, как у AMG, хотя M340i также доступен с задним приводом.     В салоне установлены черные сиденья AMG, обтянутые искусственной кожей Merc’s Artico и микрофиброй, с красной строчкой и красными ремнями безопасности. К ним присоединяются руль с плоским дном с контроллерами для режимов вождения AMG Dynamic Select, приборная панель, снова покрытая Artico, и информационно-развлекательная система MBUX, которая получает некоторые специфичные для AMG дисплеи и функции, включая регистратор данных AMG Track Pace.  Цены на седан и универсал C 43 рассекретят, когда они поступят в продажу в конце года, но, как ожидается, они начнутся примерно с 55 000 долларов.   Читайте также о том, что в России продают 20-летний Mercedes-Benz SL 55 AMG с минимальным пробегом за 15,4 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+