Компания Mercedes-Benz представила мощный седан Mercedes-AMG C43 нового поколения

Mercedes-AMG C43 4Matic 2023 лишился V6, но получил 416 л.с. от 4-цилиндрового электрического турбодвигателя.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz представила мощный седан Mercedes-AMG C43 нового поколения
 Ранее в этом месяце компания Mercedes представила четырехцилиндровый SL 43, двухместный роскошный родстер, оснащенный электрическим турбонагнетателем. И теперь та же технология внедрена в новый седан и универсал Mercedes-AMG C43 4Matic 2023 года. При этом C-Class развивает значительно большую мощность, чем его гламурная версия.

 Оба автомобиля используют по существу одну и туже 2,0-литровую рядную четверку, оснащенную 48-вольтовой электрикой, что позволяет инженерам AMG адаптировать аналогичную технологию электрического турбонагнетателя, которую команда компании F1 в настоящее время использует на своих автомобилях Гран-при. Аппаратное обеспечение на 48 В также означает, что оба автомобиля получают мягкую гибридную поддержку, комбинированный стартер-генератор, дающий кратковременную прибавку в 14 л.с.,, а также функцию «плавания».


В то время как газовый двигатель SL развивает мощность 376 л.с. при 6750 об/мин, C 43 развивает 402 л.с. при той же частоте вращения коленчатого вала. C43 также опережает двухместный автомобиль по крутящему моменту, развивая 500 Нм при 5000 об/мин, в то время как Mercedes-AMG указывает 480 Нм при 3250-5000 об/мин.
2023-Mercedes-AMG-C43-2.jpg

Обе машины передают свою мощность через 9 АКПП с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора, но только задние колеса SL получают мощность. Как следует из названия, C 43 4Matic является полноприводным, и это помогает ему разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды. Это на три десятых быстрее, чем у SL 43.


 Интересно сравнить C 43 с его родным братом SL, но более важным является то, как четырехместный 43 сравнивается с его конкурентами BMW M340i xDrive и Audi S4. Оба этих автомобиля оснащены 3,0-литровыми шестерками с турбонаддувом и полным приводом, как у AMG, хотя M340i также доступен с задним приводом.

2023-Mercedes-AMG-C43-6.jpg

    В салоне установлены черные сиденья AMG, обтянутые искусственной кожей Merc’s Artico и микрофиброй, с красной строчкой и красными ремнями безопасности. К ним присоединяются руль с плоским дном с контроллерами для режимов вождения AMG Dynamic Select, приборная панель, снова покрытая Artico, и информационно-развлекательная система MBUX, которая получает некоторые специфичные для AMG дисплеи и функции, включая регистратор данных AMG Track Pace.

 Цены на седан и универсал C 43 рассекретят, когда они поступят в продажу в конце года, но, как ожидается, они начнутся примерно с 55 000 долларов.



  Читайте также о том, что в России продают 20-летний Mercedes-Benz SL 55 AMG с минимальным пробегом за 15,4 млн рублей.

Dodge нашла "главного по пончикам" с зарплатой 11 млн. руб. в год

Американская компания Dodge подвела итоги конкурса на поиск "главного по пончикам" с зарплатой 11 млн. руб. в год. Победителю вручили чек, а также ключи от "служебного" Dodge Challenger Hellcat.

 Прямо сейчас в Соединенных Штатах многие автомобильные бренды изо всех сил пытаются найти сотрудников для того, чтобы нанять их на ключевые должности в своих компаниях. Тем временем в Dodge 173 500 человек «подали заявки» на должность "главного производителя пончиков" (человека, который будет тестировать мощнейшие автомобили компании - прим.редак.), что, как вы можете догадаться, не имеет ничего общего с выпечкой. В конечном итоге были выбраны 10 финалистов, и из них житель Северной Каролины Престон Паттерсон был признан победителем, получившим работу в компании. Господин Паттерсон - "главный производитель пончиков", получает чек на 150 000 долларов или 10 906 500 руб. и ключи от нового Dodge Challenger Hellcat, правда, пользоваться он может им всего на год.    Это «служебный автомобиль», который Паттерсон предположительно будет использовать, выполняя свои задачи "убийцы шин" и представителя бренда Dodge в течение следующих 12 месяцев.  «Пройти путь от ребенка, у которого на стене моей спальни был плакат с изображением Dodge Viper, до того, как мне вручили ключи от Dodge Challenger Hellcat в качестве моей служебной машины, — это выше моих самых смелых мечтаний», — сказал Паттерсон после своей победы. «Я на 100 процентов готов к своему первому назначению в качестве "главного производителя пончиков", и я с нетерпением жду возможности представлять Dodge и команду Brotherhood of Muscle на некоторых грандиозных автомобильных мероприятиях в следующем году, особенно на Roadkill Nights этим летом».  В последнем испытании Паттерсон и финалистка Лорен Ф. гнали пару Challenger Hellcats по трассам в Radford Racing School в Чендлере, штат Аризона.   «После почти четырехмесячного поиска нашего главного производителя пончиков мы были поражены нашими 10 финалистами и тем, насколько уникальным образом каждый из них воплощал в себе все лучшее, что есть в бренде Dodge», — сказал генеральный директор Dodge Тим Кунискис.  Не так давно, наше издание писало о том, что команда Dodge может принять участие в гонках NASCAR.  О том, что американский бренд снова может принять участие в гонках NASCAR говорит Робби Гордон, который ведет переговоры с представителями Dodge.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+