Компания GAC показала дизайн будущих своих машин на примере концепта GAC Time

Китайский автопроизводитель GAC рассказал об особенностях дизайна своего нового концепта TIME. Дебют этого шоу-кара состоялся несколько месяцев назад на автосалоне в Гуанчжоу.

Комментировать
Поделиться:
Компания GAC показала дизайн будущих своих машин на примере концепта GAC Time
Полностью электрическая концепция намекает на будущее роскошных флагманских седанов марки. В таких моделях акцент собираются сделать на аэродинамику. GAC TIME получает  каплевидный силуэт с округлыми формами и гладкой поверхностью.

Короткий капот переходит в сильно наклонённое лобовое  стекло, а покатая линия крыши ведет к длинной хвостовой части. Несмотря на более радикальный подход, концепция GAC имеет намеки на концепт Hyundai Prophecy 2019 года и линейку премиальных немецкий седанов Mercedes-Benz EQ.

Аэродинамическая форма гарантирует коэффициент аэродинамического сопротивления 0,191 Cd.
Концептуальный седан имеет в своём арсенале особые ступицы колес «Eternal Timer», создающие трехмерную иллюзию с помощью технологии голографической проекции.

Среди других интересных особенностей выделим вращающиеся светодиодные блоки «Time Ripples» в тонких фарах и светодиодные полосы задних фонарей, служащие связующим звеном между экстерьером и интерьером.


Концепт получил так называемые «суицидальные» двери, а при оформлении интерьера дизайнеры черпали вдохновение в таком загадочном предмете, как кольцо Мёбиуса. Внутри мы видим оригинальное водительское кресло, крупную OLED-панель приборов, плавающий тачскрин мультимедиа и руль в форме штурвала. Задний ряд кресел представляет собой удобный диван. Одна сторона окон полузакрыта шторами, вдохновленными современной архитектурой. Наконец, белая обивка сочетается с деревянными акцентами, подчеркнутыми золотым и фиолетовым освещением.



GAC не предоставил подробных спецификаций для TIME, уточнив только, что новинка построена на полностью электрической платформе. А ещё концепту достался автопилот 4-го уровня. 


Ранее наш портал рассказывал, что компания GAC представила обновлённую версию кроссовера GS3, который хотели продавать в РФ. 
25 Апреля, 2022 г.

Представлены первые рендеры электрического кроссовера Opel Manta e 2025 года

Спортивное купе возвращается в неожиданном для себя образе на рендерах, созданных Жаном Франсуа Юбером для CarScoops.

Opel/Vauxhall активно развивается а области электрификации с целью стать полностью электрическим брендом к 2028 году. Обновление модельного ряда позволяет автопроизводителю вернуться к своему прошлому и заново изобрести интересные модели в качестве электромобилей. Такая судьба, к примеру, ждет Opel Manta. Модель уже подтверждена и представлена в официальном эскизе, что не помешало независимому дизайнеру представить более реалистичный рендеринг возрожденного Opel Manta. Полностью электрическая Manta появится к середине десятилетия, и она не будет иметь ничего общего с концепцией Manta GSe Elektromod 2021 года, основанной на классическом двухдверном купе из 70-х годов. Марка предложит клиентам совершенно новую модель на платформе Stellantis, предназначенной для электромобилей. Уве Хохгешурц, генеральный директор Opel, описал новую Manta как «очень эмоциональный автомобиль», который будет предлагать быстрое ускорение благодаря электрической трансмиссии. А ещё представители марки намекнули на стиль кузова пятидверного внедорожника или кроссовера.  Электрокар на рендерах оформлен в духе новейшего языка дизайна Opel. Это купеобразный паркетник с чёрной решеткой радиатора Vizor и оригинальной оптикой. Дополняют образ двухцветная окраска с черным капотом и крышей, заметная центральная линия на капоте и светодиодная графика.  А ещё новая Manta, вероятно, разделит некоторые детали с грядущей Astra Cross: например, алюминиевые защитные пластины на педалях. Кроссрвер получит колеса большего диаметра, более широкую стойку и ниспадающую линию крыши. В качестве завершающего штриха Manta может иметь фирменную хромированную эмблему ската на профиле в знак уважения к оригиналу. По своим габаритам новый электрокроссовер может быть похож на недавно обновленный Grandland. Салон авто будет рассчитан на пять мест и виртуальную приборку. Оборудование для обеспечения безопасности должно включать в себя весь пакет STLA AutoDrive, разработанный в сотрудничестве с BMW. Построить батарейный паркетник могут на новейшей архитектуре STLA Medium, предназначенный для автомобилей премиум-класса длиной от 4200 до 5000 мм. STLA Medium совместима с батареями емкостью от 87 кВтч до 104 кВтч, что обеспечивает запас хода до 700 км. Что касается трансмиссии, электрическая Manta может входить в диапазон 168–241 л.с. Появление новинки ждём ближе к 2025 году.  Ранее наш портал рассказывал, что новый Opel Astra получил бодикит от немецкого тюнинг-ателье Irmscher.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+