Новый пикап КамАЗ-6520 2022-2023 года окончательно раскрыли на независимых рендерах

В середине апреля мы публиковали первые независимые изображения нового пикапа с шильдиками «КамАЗ». Правда, тогда были рассекречены лишь отдельные детали экстерьера предполагаемой новинки. Теперь же пазл сложился.

Комментировать
Поделиться:
Новый пикап КамАЗ-6520 2022-2023 года окончательно раскрыли на независимых рендерах
Новый пикап КамАЗ-6520 на рендерах от дизайнеров портала «naavtotrasse.ru» демонстрирует обтекаемую форму кузова и довольно компактные пропорции. На рендерах мы видим современный автомобиль с линзованной светодиодной оптикой, крупной радиаторной решёткой и массивным передним бампером.

Задние фары получили горизонтальную ориентацию, а диффузор с четырьмя выхлопными патрубками делают внешность пикапа более спортивной.

Пикап КамАЗ-6520 может добраться до конвейера только при условии партнёрства с зарубежными компаниями. Сам «КамАЗ» сейчас не располагает подходящей для этого проекта платформой. Так, отечественный пикап мог бы получить технологии JAC.

В этом случае донором для новинки выступил бы кроссовер Sihao X6.


Такой пикап получил бы 150-сильный турбомотор на 1,5 литра, сочетающийся с «механикой» или «автоматом» на шесть ступеней и полным приводом.



А тем временем в Сети представили рендеры возрождённой ОКИ ВАЗ-2111 2022-2023 года. Этот автомобиль больше походит на зарубежные малолитражки, нежели на оригинальную модель. 
24 Апреля, 2022 г.

Возрожденная ОКА ВАЗ-2111 2022-2023 года представлена на независимых фоторендерах

Возрождённая малолитражка очень похожа на компактный городской переднеприводный автомобиль Fiat 500.

Дизайнер Никита Чуйко представил любопытные рендеры возрождённой «Оки» в духе Fiat 500. Перед нами современный ситикар, получивший  фирменный Х-образный дизайн «АвтоВАЗа». Головную оптику малолитражка явно подсмотрела у Renault Twingo, а задние фонари выглядят максимально футуристично, что совсем не характерно для современных «Лад». Построить такой ситикар могли бы на платформе CMF-B-LS, это упрощенный вариант глобальной архитектуры CMF-B. Такую модульную платформу сегодня имеет целый ряд моделей марок Renault, Nissan и Dacia. Причём в будущем году на ней собирались строить модели Lada. Для новинки выбрали 30-сильный бензиновый «атмосферник» на 0,65 литра. Альтернативный вариант -1,1-литровый 48-сильный мотор. Привод - безальтернативный передний. Трансмиссия - механическая. «Оку» довольно часто пытаются осовременнить на неофициальных рендерах, однако сам автопроизводитель о подобного рода планах ничего не говорит.  Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер КАМАЗ «Линкор» 2022-2023 года представили на независимых рендерах. Этот проект - творческая фантазия одного из автомобильных дизайнеров, который никак не связан с отечественным производителем грузовиков. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+