Президентский лимузин Aurus Senat продемонстрировали на выставке в Санкт-Петербурге

На автомобильной выставке «Олдайм-Галерея», которая открылась в Питере, гостям мероприятия продемонстрировали пору серийных экземпляров моделей российского бренда Aurus. В их числе оказался лимузин главы государства.

Комментировать
Поделиться:
Президентский лимузин Aurus Senat продемонстрировали на выставке в Санкт-Петербурге
 Массовое производство линейки роскошных автомобилей Aurus организовано в Татарстане в городе Елабуге в середине минувшего года. К весне 2022 года в клан премиального бренда включены пять моделей.

 Российский президент использует для служебных поездок лимузин Aurus Senat Limousine, который сконструирован на платформе седана Aurus Senat. Этот автомобиль обладает растянутым кузовом на 6 630 мм. Ширина равна 2 020 мм, высота достигает 1 689 мм. Снаряжённая масса вышла на 6625 кг.

 В движение модель приводит мотор с рабочим объемом на 4,4 литров с отдачей на 598 «лошадей» в тандеме с автоматом на 9 ступеней и полноприводной системой.
   Арсенал возможностей лимузина для главы государства не рассекречивается. Судя по весу, она защищена броней по высшему классу и обладает множеством опций по повышению комфорта и безопасности.

AU_002.jpg

  Читайте также о том, что компания Aurus получила патент на новый универсал Aurus «Лафет» на базе седана Senat.

Компания Honda разработает три новые платформы для электрокаров к 2030 году

Honda недавно объявила о своей стратегии электрификации, предусматривающей выпуск 30 новых электрокаров и целевое годовое производство более 2 млн полностью электрических автомобилей к 2030 году.

Теперь подтверждено, что эти модели будут основаны на трех новых архитектурах, предназначенных для электромобилей. Причём все они уже находятся в стадии разработки. Синдзи Аояма, глава отдела электрификации Honda, поделился некоторыми подробностями о будущих модульных архитектурах в беседе с Reuters.  Небольшая платформа будет представлена мини-LCV для японского рынка в 2024 году, а затем появятся дополнительные пассажирские мини-электромобили. Далее будет большая платформа, предположительно Honda e:Architecture. На ней построят полноразмерный электрокар для Северной Америки, который появится в 2026 году. Третья платформа среднего размера, к разработке которой японцы привлекли инженеров General Motors. Эту архитектуру представят в 2027 году, а достанется она целой серии доступных электромобилей. Напомним, Honda ранее заявляла, что партнёрство с GM позволит электромобилям быть конкурентоспособными по цене с автомобилями с бензиновым двигателем и иметь аналогичный запас хода. Совместно разработанная Honda и GM платформа отличается от платформы GM Ultium, которая уже лежит в основе Cadillac Lyric. Также мы знаем, что Honda будет использовать батареи GM Ultium, но не будет участвовать в совместном предприятии между GM и LG Energy Solution. Синдзи Аояма также раскрыл производственные цели Honda для каждого рынка, чтобы к 2030 году достичь годовой глобальной цели по производству 2 миллионов электромобилей. В частности, автопроизводитель хочет производить 750 000–800 000 электромобилей в Северной Америке, еще 750 000–800 000 электромобилей в Китае и около 400 000–500 000 электромобилей в Японии и на других рынках ежегодно к концу десятилетия. Ранее наш портал рассказывал, что были представлены первые независимые рендеры спорткара Mugen Honda Integra Type R 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+