Компания «Промтех» представила обновлённые модели Prima на базе LADA Largus
Нижегородская фирма «Промтех» организовала небольшое обновление автомобиля Prima. Такую новость сообщает издание «Авторевю». Разговор идет о грузовой модификации на платформе вазовских универсалов Largus с возможностью перевозить грузы до одной тонны.
Поделиться:

Отличительной чертой этих машин можно назвать пневмобаллоны, которые расположены в задней подвеске. Они не позволят изменить клиренс, т.к. служат для создания идентичных характеристик подвески при загруженном, так и при пустом отсеке для грузов. От специалистов компании потребуется корректировка давления.
Сейчас у Prima появилось два исполнения на выбор. В базовых комплектациях в интерьер вывели шланг с клапаном. У нему придется подсоединить свой компрессор. За отдельную плату нужно будет добавить стационарный компрессор с манометром. Он находится за сидением водителя, а манометр с кнопкой активации находится на задней стенке кабины между сидениями.
Важно подчеркнуть, что повышение стоимости стартового исполнения Largus повлияло и на машины «Промтеха». В бюджетном исполнении модель оценили от 1 млн 800 тысяч рублей. Фургон для транспортировки хлеба реализуют примерно за 2 млн 15 тысяч рублей. Все варианты укомплектованы бензиновым 106-сильным агрегатом на 1,6 литров.

Читайте также о том, что на тольяттинском заводе организуют выпуск трехосных внедорожников на платформе LADA NIVA Legend.
Сейчас у Prima появилось два исполнения на выбор. В базовых комплектациях в интерьер вывели шланг с клапаном. У нему придется подсоединить свой компрессор. За отдельную плату нужно будет добавить стационарный компрессор с манометром. Он находится за сидением водителя, а манометр с кнопкой активации находится на задней стенке кабины между сидениями.
В задней перегородке есть выемка, позволяющая организовать дополнительное место для регулирования сидений. Плюс ко всему, более аккуратно обработан люк бака для топлива. Ранее о него царапали руки.
Кроме того, в модельной линейке Prima фургона для транспортировки хлебобулочных изделий. Эта модификация может вместить 81 лоток с доступом к трем створкам по правой стороне кузова. Производитель называет грузоподъёмность автомобиля в 800 кг.Важно подчеркнуть, что повышение стоимости стартового исполнения Largus повлияло и на машины «Промтеха». В бюджетном исполнении модель оценили от 1 млн 800 тысяч рублей. Фургон для транспортировки хлеба реализуют примерно за 2 млн 15 тысяч рублей. Все варианты укомплектованы бензиновым 106-сильным агрегатом на 1,6 литров.

Читайте также о том, что на тольяттинском заводе организуют выпуск трехосных внедорожников на платформе LADA NIVA Legend.