Электрический седан Xpeng P5 начал продаваться в Дании, Нидерландах, Норвегии и Швеции
Китайский автопроизводитель Xpeng объявил о технических характеристиках и ценах на полностью электрический седан P5 в Дании, Нидерландах, Норвегии и Швеции.
Xpeng P5 продается в Китае уже довольно давно. Он укомплектован аккумуляторной батареей на 66 кВтч, приводящей в движение один электродвигатель мощностью 211 л.с. и 310 Нм. Компания указывает время разгона от нуля до 100 км/ч за 7,5 секунды, но, что более важно, заявляет, что запас хода P5 составляет 465 км по циклу WLTP.
Также электромобиль укомплектован бортовым зарядным устройством переменного тока мощностью 11 кВт и зарядным портом CCS2, а также поддерживает быструю зарядку мощностью до 70 кВт. Это позволяет заряжать аккумулятор с 30 до 80% за 36 минут. Xpeng P5 также имеет функцию загрузки автомобиля, как и Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.
Среди ключевых технологий, обнаруженных в салоне P5, — 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 15,6-дюймовый информационно-развлекательный экран с портретной ориентацией, онлайн-сервисы потоковой передачи, беспроводные обновления программного обеспечения, панорамный люк на крыше с электрическим солнцезащитным козырьком, передняя и задние сиденья с подогревом, беспроводная зарядка, двухзонный климат-контроль, система контроля давления в шинах и контроль спуска с холма.
Европейские покупатели смогут заказать P5 в цветах Space Grey, Deep Black или Topaz White, в то время как для интерьера предлагаются конфигурации Black и Brown.
Онлайн-бронирование Xpeng P5 открыто в Дании, Нидерландах, Норвегии и Швеции, но пока не ясно, когда начнутся поставки клиентам.
Читайте также о том, что китайский электромобильный стартап XPeng осваивает новые территории в Европе.
По теме
Также электромобиль укомплектован бортовым зарядным устройством переменного тока мощностью 11 кВт и зарядным портом CCS2, а также поддерживает быструю зарядку мощностью до 70 кВт. Это позволяет заряжать аккумулятор с 30 до 80% за 36 минут. Xpeng P5 также имеет функцию загрузки автомобиля, как и Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.
Все модели P5, которые будут продаваться в Европе, стандартно поставляются с усовершенствованной системой помощи водителю Xpeng XPILOT 2.5, включающая в себя пять радаров миллиметрового диапазона высокой четкости, 12 датчиков ультразвуковых волн, четыре камеры для вождения и девять камер с высоким разрешением для поддержки вождения XPILOT.
Функции XPILOT Parking и XPILOT Safety. Система также включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторинг полосы движения, адаптивный круиз-контроль и активную смену полосы движения.Среди ключевых технологий, обнаруженных в салоне P5, — 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 15,6-дюймовый информационно-развлекательный экран с портретной ориентацией, онлайн-сервисы потоковой передачи, беспроводные обновления программного обеспечения, панорамный люк на крыше с электрическим солнцезащитным козырьком, передняя и задние сиденья с подогревом, беспроводная зарядка, двухзонный климат-контроль, система контроля давления в шинах и контроль спуска с холма.
Европейские покупатели смогут заказать P5 в цветах Space Grey, Deep Black или Topaz White, в то время как для интерьера предлагаются конфигурации Black и Brown.
Онлайн-бронирование Xpeng P5 открыто в Дании, Нидерландах, Норвегии и Швеции, но пока не ясно, когда начнутся поставки клиентам.
Читайте также о том, что китайский электромобильный стартап XPeng осваивает новые территории в Европе.