Компания Mazda начала серийное производство нового кроссовера Mazda CX-60 в апреле 2022 года
Презентация автомобиля состоялась в начале марта нынешнего года. Производство налажено на заводе в Японии.
Новый кроссовер CX-60 станет для Mazda знаковым, и его производство уже началось. Он базируется на абсолютно новой архитектуре Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture. В отличие от других машин Mazda здесь присутствует продольное расположение двигателя. Есть и другая особенность – сама Mazda называет новый автомобиль премиальным кроссовером.
Его можно смело отнести к сегменту SUV-D. При длине в 4 745 мм впечатляет размер колесной базы – 2 870 мм. Из внешности стоит отметить длинную линию капота, небольшой передней свес и агрессивную переднюю часть. Особенно выделяется крупна головная оптика – ее не стали заужать в духе последних тенденций. Mazda CX-60 – первый в истории бренда автомобиль с гибридным мотором и возможностью подзарядки.
Базируется мотор на атмосферном моторе с рабочим объемом 2,5 литра. Вместе с электродвигателем достигается отдача в 327 л.с. Сочетается двигатель с автоматической трансмиссией на 8 ступеней. На разгон до 100 км/ч требуется всего 5,8 секунды.
Приятно поразит расход бензина – 1,5 литра на каждые 100 км пути. Исключительно на электричестве можно проехать 63 км. Салон рассчитан на 5 человек. Он выполнен из качественных и премиальных материалов и выглядит очень технологично.
Цифровая панель приборов и головное устройство имеют диагональ 12,3 дюйма, правда представлены в виде двух различных экранов. Помимо версии PHEV клиентам предложат еще и машины с классическими ДВС. Отметим, что первая поставка автомобилей в Европу произойдет уже 26 апреля.
Ранее стали известны подробности о дизельном моторе Mazda. Рабочий объем этого силового агрегата составляет 3,3 литра.
По теме
Его можно смело отнести к сегменту SUV-D. При длине в 4 745 мм впечатляет размер колесной базы – 2 870 мм. Из внешности стоит отметить длинную линию капота, небольшой передней свес и агрессивную переднюю часть. Особенно выделяется крупна головная оптика – ее не стали заужать в духе последних тенденций. Mazda CX-60 – первый в истории бренда автомобиль с гибридным мотором и возможностью подзарядки.
Базируется мотор на атмосферном моторе с рабочим объемом 2,5 литра. Вместе с электродвигателем достигается отдача в 327 л.с. Сочетается двигатель с автоматической трансмиссией на 8 ступеней. На разгон до 100 км/ч требуется всего 5,8 секунды.
Если ехать исключительно с помощью электромотора, то максимум можно разогнаться до 140 км/ч. А при работающем ДВС можно набрать скорость в 200 км/ч.
Приятно поразит расход бензина – 1,5 литра на каждые 100 км пути. Исключительно на электричестве можно проехать 63 км. Салон рассчитан на 5 человек. Он выполнен из качественных и премиальных материалов и выглядит очень технологично.
Цифровая панель приборов и головное устройство имеют диагональ 12,3 дюйма, правда представлены в виде двух различных экранов. Помимо версии PHEV клиентам предложат еще и машины с классическими ДВС. Отметим, что первая поставка автомобилей в Европу произойдет уже 26 апреля.
Ранее стали известны подробности о дизельном моторе Mazda. Рабочий объем этого силового агрегата составляет 3,3 литра.