Компания BMW обновила флагманский кроссовер BMW X7
Концерн BMW презентовал модернизированный флагманский паркетник X7. Его сборку наладят на мощностях завода в Южной Каролине в США. На глобальный авторынок новинка начнет поставляться с осени 2022 года.
От предшествующей модели обновленный BMW X7 выделяется сложной 2-ярусной оптикой в головной части. В верхней части красуются узкие раздвоенные блоки на светодиодах, которые выполняют роль ДХО и динамических поворотников. Под ними расположены ведущие секции передних фар. Паркетник приобрел обновленные фонари в задней части кузова, переосмысленные бамперы, а также диски колес иного дизайна.
В интерьере красуется новая электронная головная панель BMW Live Cockpit Plus, объединяющая в одном блоке 12,3-дюймовую электронную панель приборов с тачскрином диагональю на 14,9 дюйма. Производитель отказался от традиционного селектора переключения передач в пользу малогабаритного электропереключателя, который расположен непосредственно с вращающейся «шайбой» системы переключения режимов эксплуатации iDrive.
В базовом исполнении предусмотрен трехлитровый турбированный дизельный мотор с пиковой мощностью на 352 л.с. и 720 Нм. Бензиновое исполнение X7 xDrive40i получила усовершенствованную наддувную «шестерку», генерирующую до 380 л.с. и 520 Нм. Это на 41 л.с. и 70 Нм превышает прежние показатели.
В максимальной комплектации устанавливается бензиновый твин-турбированный мотор V8 с отдачей на 530 л.с. и 750 Нм. С места до 100 км/ч машина разгоняется за 4,7 сек.
Читайте также о том, что концерн BMW продемонстрировал на тизере новый электроседан BMW i7.
По теме
В интерьере красуется новая электронная головная панель BMW Live Cockpit Plus, объединяющая в одном блоке 12,3-дюймовую электронную панель приборов с тачскрином диагональю на 14,9 дюйма. Производитель отказался от традиционного селектора переключения передач в пользу малогабаритного электропереключателя, который расположен непосредственно с вращающейся «шайбой» системы переключения режимов эксплуатации iDrive.
Новый BMW X7 приводится в движение с умеренно-гибридной системой со стартер-генератором на 48 Вт с дополнительной мощностью на 12 л.с. и 200 Нм.
В базовом исполнении предусмотрен трехлитровый турбированный дизельный мотор с пиковой мощностью на 352 л.с. и 720 Нм. Бензиновое исполнение X7 xDrive40i получила усовершенствованную наддувную «шестерку», генерирующую до 380 л.с. и 520 Нм. Это на 41 л.с. и 70 Нм превышает прежние показатели.
В максимальной комплектации устанавливается бензиновый твин-турбированный мотор V8 с отдачей на 530 л.с. и 750 Нм. С места до 100 км/ч машина разгоняется за 4,7 сек.
Читайте также о том, что концерн BMW продемонстрировал на тизере новый электроседан BMW i7.