Компания Audi презентовала концепт автономного минивэна Urbansphere с цифровой решеткой

Дебют электрического Urbansphere должен был состояться на Пекинском автосалоне, но, поскольку мероприятие отложили из-за пандемии, о нем рассказали в Сети.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi презентовала концепт автономного минивэна Urbansphere с цифровой решеткой
 Audi выпустила третий и последний автомобиль из линейки концептов «сфера» под названием Urbansphere. Футуристический электромобиль с силуэтом минивэна предназначен для использования в мегаполисах будущего, уделяя особое внимание опыту вождения пассажира.

 Вслед за родстером Skysphere и седаном Grandsphere прошлого года, Urbansphere представляет собой совместный проект дизайнерских студий Audi в Китае и Германии. Цель состояла в том, чтобы создать автомобиль для китайских мегаполисов.

Новинка вышла в длину на 5,5 метра, 2 метра в ширину и 1,78 метра в высоту, с колесной базой 3,4 метра. Монолитные пропорции делают его похожим на минивэн с сильно изогнутым ветровым стеклом, аэродинамической линией крыши, скульптурным кузовом, массивными 24-дюймовыми колесами и большими цифровыми областями на обоих концах для связи с окружающей средой через светодиоды в виде пикселей.
Audi-Urbansphere-Concept-41.jpg

  Изюминкой является передняя часть с новой интерпретацией теперь уже цифровой и полностью закрытой решетки радиатора Singleframe, которая простирается по бокам. Таким образом, Audi каким-то образом соответствует последней тенденции массивных решеток радиатора, которая популярна в минивэнах.

 Audi описывает концепцию как «гостиную на колесах и мобильный офис. Интерьер, в который можно попасть через большие двери, выглядит просторным. Он может легко вместить много пассажиров, при этом Urbansphere имеет только четыре независимых сиденья в два ряда. Сиденья имеют режимы Relax и Entertain с разной степенью наклона и поворота, удлинителями подножек и динамиками на подголовниках для приватных звуковых зон. Руль, цифровая приборная панель и педали прячутся, когда автомобиль находится в автономном режиме. Еще одна интересная особенность — поворотная центральная консоль с диспенсером для воды и стаканами.

Audi-Urbansphere-Concept-66.jpg

  Концепт оснащен двумя электродвигателями, производящими в совокупности 396 л.с. и 690 Нм, хотя лишь небольшая часть этих цифр будет использоваться в городском движении. Система полного привода quattro может отключать передний или задний электродвигатель, когда это необходимо для снижения энергопотребления. Установленная на полу батарея имеет емкость 120 кВтч, а Audi оценивает запас хода по WLTP примерно в 750 км. Технология 800 В обеспечивает возможность быстрой зарядки всего за 10 минут.

С концепцией Urbansphere Audi показывает нам, что рассматривает новые сегменты автомобилей для электрической эры.



  Читайте также о том, что компания Audi опубликовала первые тизеры нового кроссовера Audi Q6 для рынка Китая.
19 Апреля, 2022 г.

Марки Mercedes-Benz и BYD готовят к премьере роскошный минивэн Denza

Марки Mercedes-Benz и BYD готовят к премьере роскошный минивэн Denza.

Полноразмерные и дорогие минивэны в Китае пользуются особой популярностью, причём в самом ближайшем будущем этот востребованный сегмент должны заполонить электрические однообъемники. Подобного рода авто уже презентовали компании Maxus (принадлежит SAIC) и Voyah («дочка» автоконцерна Dongfeng). Также в этом перспективном направлении сегодня активно работают марки Hongqi и Zeekr (обе созданы Geely), а также Wey (дочернее предприятие Great Wall). Роскошный минивэн под маркой Denza уже почти готов к дебюту: разработчики распространили первые тизеры долгожданной новинки. Для многих этот факт стал неожиданностью, поскольку особого успеха Denza не имела, а не так давно  Daimler заговорил о желании сократить свою долю в СП с 50% до 10%. Такое решение немецкой стороны не помешало работе над новым минивэном, тем более, что за прошедшие годы немецкие инженеры внесли большой вклад в этот проект. Подробности о минивэне Denza крайне скудны. Даже официальное название все ещё держится в секрете. Длина трехрядной модели будет достигать 5,2 метра, а компоновку салона устроят по формуле 2+2+3. И, разумеется, новинке достанется большой набор премиальных опций и оборудования. Например, роскошные сиденья 2-го ряда, эффектная панорамная крыша и большое количество «умных» дисплеев. Один из вариантов силовой установки - последовательный гибрид с DM-i компании BYD. Также анонсирован вариант с полностью электрическим мотором.  А тем временем стало известно, что в Китае представили новый электрокар Geometry E. У местных автодилеров он появится уже к концу 2-го квартала нынешнего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+