Опубликованы первые изображения возрожденного хэтчбека Mitsubishi Colt

Компания Mitsubishi заявила, что собирается вернуть в строй хэтчбек Mitsubishi Colt. Как выглядела бы такая модель, показали независимые дизайнеры портала "Колёса.ру".

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы первые изображения возрожденного хэтчбека Mitsubishi Colt
Японский автопроизводитель даже выпустил тизер возрождённого хэтчбека. История хэтчбека Mitsubishi Colt началась в далёком 1962 году, когда  на рынок вышел двухдверный седан с заднемоторной компоновкой.
После Colt выпускался и как седан, и универсал, и фастбек и даже пикап. Основным же типом кузова для этой модели стал хэтчбек. Последнее поколение авто появилось в 2002 году, сейчас же японцы собираются создать новое поколение авто.

На официальном тизере мы видим хэтчбек в духе Renault Clio образца 2019 года. Автомобиль получил довольно стильную лицевую часть с оригинальной радиаторной решеткой и узнаваемыми Х-образными декоративными деталями.

Фары тоже переработают, как и оба бампера. А вот дизайн кормы пока не рассекречивался.
В качестве платформы выберут импортную архитектуру CMF-B, а мотор вполне могут позаимствовать у гибридного Clio E-Tech. Если это так, возрождённый хэтчбек оснастят 140-сильным гибридом на базе   «атмосферника» на 1,6 литра и электромотора. Трансмиссия - коробка-«автомат» на шесть ступеней. Выпускать новинку будет турецкий автозавод марки. Дебютировать новое поколение Mitsubishi Colt должно в течение нынешнего года. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали рендерные изображения кроссовера Mitsubishi ASX нового поколения. 

Sputnik: автоэксперт Хайцеэр назвал россиянам минусы и плюсы китайских машин в 2022 году

Китайские компании приняли решение остаться на российском автомобильном рынке. И интерес к ним со стороны граждан РФ растет. Эксперт помог разобраться, какие преимущества и недостатки имеют авто китайских компаний.

Ян Хайцеэр в беседе с радио Sputnik рассказал о своем взгляде на китайские автомобили. Среди плюсов особенно стоит выделить два. Первый – это огромный шаг вперед в плане электроники, здесь поднебесные бренды могут дать фору европейским и корейским компаниям. Второе – это современный и стильный дизайн. О вкусах можно спорить долго, но одно точно ясно – китайские машины сделали шаг вперед и однозначно имеют свой фирменный стиль. Однако при всех кажущихся плюсах покупки китайских авто есть тут и явные минусы. Во-первых, это не всегда идеально подобранное сочетание трансмиссии и силовой установки. Двигатель не всегда «тянет». Однако это больше относится к моделям для внутреннего рынка, а в РФ в этом плане практически все хорошо. А вот вторым минусом эксперт назвал цену. Причем падение рубля здесь стало скорее хорошим поводом для повышения цен. Сейчас курс валют практически восстановился, а цены остались высокими. Тем не менее, по качеству машины из Поднебесной сделали большой скачок вперед, поэтому и платить за них придется значительно больше. Ян Хайцеэр высказал свой прогноз на ближайшие несколько лет – если санкционные истории никуда не денутся, то лидерство среди иномарок останется за корейскими компаниями, а «китайцы» обойдут «европейцев» и «японцев». Ранее стало известно, что более половины жителей России собираются сменить свой автомобиль в 2022 году. Результаты оказались довольно интересными на фоне кризиса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+