Гибридный кроссовер Suzuki RAV4 получит небольшие обновления в 2022 году

Компания Suzuki представила Across в 2020 году, но пришло время для обновления подключаемого гибридного кроссовера RAV4. Модернизированный Toyota RAV4 с лицом Suzuki теперь можно заряжать быстрее. У модели появились новые функции, такие как светодиодные фонари по всему периметру.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный кроссовер Suzuki RAV4 получит небольшие обновления в 2022 году
 Модель теперь стандартно поставляется с бортовым зарядным устройством переменного тока мощностью 6 кВт. Это сокращает время зарядки с 5,30 до 2,45 часов в быстром зарядном устройстве на 32 А. Домашняя зарядка на объекте 16А сокращается на 36 минут до менее чем 5 часов. 

 Помимо более быстрой зарядки аккумулятора, Across также будет заряжать телефон быстрее, поскольку порты USB обновились с типа A до новейшего типа C. Эффективность постепенно повышается за счет добавления светодиодов в противотуманные фары, заднюю и переднюю оптику. Наконец, переключатели на потолочной консоли и органы управления зеркалами теперь подсвечиваются для удобства использования в темноте. 

Внешний вид остался прежним, но теперь автолюбители могут выбрать любой из шести доступных цветов (металлик или перламутр) без дополнительной оплаты.
2022-Suzuki-Across-2.jpg
Suzuki Across доступен с той же подключаемой гибридной системой, что и RAV4 Prime. Он состоит из 2,5-литрового двигателя и электродвигателей общей мощностью 302 л.с., передаваемых на все четыре колеса через систему полного привода E-Four. Один только передний электродвигатель развивает мощность 180 л.с. и крутящий момент 270 Нм, обеспечивая достаточную производительность в режиме EV. Установленная на полу литий-ионная батарея емкостью на 18,1 кВтч позволяет проехать только на электротяге до 75 км.

2022-Suzuki-Across-3.jpg

  Читайте также о том, что компания Suzuki презентовала гибридную версию кроссовера S-Cross.
  • Егор Панов
    Смотрится куда интересней чем рав4, да и радует что сузуки включились в электрическую гонку, зная их надёжность и адекватность цены, будут пользоваться на рынке очень большим спросом.
    18 Апреля, 2022
Добавить комментарий
15 Апреля, 2022 г.

Стартап Indi EV объявил о запуске продаж кроссовера Indi One

Американский электромобильный стартап Indi EV в рамках открывшегося 13 апреля автосалона в Нью-Йорке запустил прием заказов на свою дебютную модель. Это кроссовер с лаконичным именем Indi One.

Первые поставки забронированных электрокаров ожидаются лишь во втором квартале 2023 года. Изюминку этого батарейного паркетника стоит искать в передней части кузова. Здесь под прозрачным капотом расположился мощный компьютер VIC, получивший передовой процессор Core i7 и ОС в виде Windows 10. С помощью такого софта можно запускать современные видеоигры и «майнить» криптовалюту.  В салоне Indi One нашлось место для пары 15-дюймовых дисплеев. А ещё с помощью электрокара можно организовать полноценную видеоконференцию: для этого разработчики предусмотрели сразу три камеры в салоне и две снаружи. Длина новинки чуть превышает 4,8 метра.  Салон электрокроссовера рассчитан на пять посадочных мест, а объем багажника достигает 1 218 литров. Уже в «базе» электрокар имеет богатый перечень водительских ассистентов, панорамную стеклянную крышу и колёсные диски на 21 дюйм. Начальный вариант исполнения Standard оценивается в 45 000 долларов (3,6 млн рублей). Ему достаётся единственный 279-сильный электродвигатель. На одной зарядке такой электрокар проедет 370 километров. Разгон до сотни на этой версии займёт 6,7 секунды. Электроника ограничивает максимальную скорость на отметке в 193 км/ч. Модификация Premium - полноприводная с парой электромоторов с суммарной отдачей 482 л.с. и 730 Нм. АКБ ёмкостью 95 кВт*ч обеспечивает дальноходность в 482 километров. На разгон до сотни электрокар тратит 4,2 секунды. Максимальная скорость - 209 км/ч. Цена - от 69 000 долларов (5,6 млн рублей). Ранее наш портал рассказывал, что новый Genesis X Speedium Coupe дебютировал в виде стильного электрического концепта GT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+