Электрический кроссовер Renault Kwid выходит на бразильский рынок
Новая модель от французской компании Renault появится на бразильском авторынке.
С маленьким электромобилем на базе иномарки Renault Kwid французы собираются покорить разные страны и континенты. Первый серийный электромобиль Renault City K-ZE появился в КНР в 2019 году. Эта иномарка выпускалась только год, после чего концерн Renault покинул китайский рынок. При этом совместное предприятие eGT New Energy Automotive сохранилось. На данный момент производят легальных клонов маленькой иномарки Renault.
Для европейского авторынка китайское СП выпускает хэтчбеки Dacia Spring с той же начинкой и иным внешним видом. Сейчас в КНР стартовало производство еще одной модификации: на этот раз для бразильского рынка, с которой Renault начинает выпуск электрических моделей в Южной Америке.
Аккумулятор у новинки для бразильского рынка тот же, что и у других исполнений: емкость на 26,8 кВт∙ч рассчитана на преодоление 265 км пути в смешанном цикле SAE или на 298 км в городском цикле. Для восполнения энергии с помощью 7-киловаттного терминала электрокар заряжается за три часа, а от бытовой розетки — девять часов. В Бразилии электрифицированный Kwid предлагается в одной версии с шестью подушками безопасности, ESP, мультимедийным комплексом и ассистентом парковки, а также камерой заднего обзора.
Читайте также о том, что концерн Renault запатентовал в РФ на новый недорогой седан Renault Taliant.
По теме
Для европейского авторынка китайское СП выпускает хэтчбеки Dacia Spring с той же начинкой и иным внешним видом. Сейчас в КНР стартовало производство еще одной модификации: на этот раз для бразильского рынка, с которой Renault начинает выпуск электрических моделей в Южной Америке.
Экстерьер и внутреннее убранство электрокара Kwid для Латинской Америки практически не отличается от прежнего китайского исполнения Renault и европейской Dacia. При этом бразильскому подразделению бренда потребовалось установить на иномарку Kwid более продуктивный электромотор. Выжимная сила увеличилась с 45 до 65 лошадиных сил, поэтому максимальная скорость повысилась со 125 до 130 км/ч, а время разгона до 50 км/ч снизилось с 5,8 до 4,1 сек.
Аккумулятор у новинки для бразильского рынка тот же, что и у других исполнений: емкость на 26,8 кВт∙ч рассчитана на преодоление 265 км пути в смешанном цикле SAE или на 298 км в городском цикле. Для восполнения энергии с помощью 7-киловаттного терминала электрокар заряжается за три часа, а от бытовой розетки — девять часов. В Бразилии электрифицированный Kwid предлагается в одной версии с шестью подушками безопасности, ESP, мультимедийным комплексом и ассистентом парковки, а также камерой заднего обзора.
Читайте также о том, что концерн Renault запатентовал в РФ на новый недорогой седан Renault Taliant.