GMC анонсировал Canyon 2023 года в версии AT4X в преддверии его дебюта летом 2022 года

Среднеразмерный пикап следующего поколения будет отличаться мускулистым дизайном, современным интерьером и совершенно новой модификацией AT4X.

Комментировать
Поделиться:
GMC анонсировал Canyon 2023 года в версии AT4X в преддверии его дебюта летом 2022 года
 Последний можно увидеть на тизере, и он пойдет по стопам Sierra AT4X 2022 года с решеткой из темного никеля и 18-дюймовыми алюминиевыми колесами с черной глянцевой отделкой. Sierra AT4X также может похвастаться высококачественными удобствами, такими как массаж передних сидений, отделка из ясеня Vanta и обивка потолка из микрозамши.

 Sierra AT4X ориентирована на бездорожье и оснащена золотниковыми амортизаторами Multimatic DSSV, а также уникальными пружинами, которые дают модели дополнительные 25-50 мм хода подвески. Другие особенности включают передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой, модернизированную защиту днища и режим Terrain, позволяющий управлять автомобилем по бездорожью одной педалью.

Тизерное изображение дает представление о рейлингах пикапа и 17-дюймовых колесах с замком, которые обуты в шины Goodyear Wrangler Territory. Мы также можем видеть ярко выраженные передние крылья, точеный кузов и более плоскую линию пояса.
 Предыдущие шпионские фотографии показали, что у грузовика будет более пышная передняя часть с заметной решеткой, окруженной тонкими фарами. Модель также может получить заднюю дверь MultiPro, как у более крупных Sierra и Hummer EV.

 Внутри водители найдут современную кабину с новым рулевым колесом и отдельно стоящей информационно-развлекательной системой. В грузовике также планируется использовать материалы более высокого качества, современное распределительное устройство и более совершенные системы помощи водителю.

 Уходящий Canyon предлагается с тремя различными двигателями, но в предыдущих отчетах предполагалось, что линейка будет объединена и будет состоять из одного 2,7-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Это еще предстоит выяснить, но двигатель выдает 310 л.с. и 571 Нм крутящего момента в Sierra. Это огромное улучшение по сравнению с нынешним 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, а также превосходит опциональный 3,6-литровый V6, который развивает 308 л.с. и 373 Нм крутящего момента.

2023-GMC-Canyon-1-1.jpg

  Читайте также о том, что автоконцерн General Motors выпустит новый электрический пикап GMC Electric Sierra в 2022 году.

Daimler Truck и Mercedes-Benz не подтвердили слухи об отказе доли в «КамАЗе»

Немцам пришлось выступить с опровержением после публикации ТАСС. Российское информагентство опубликовало материал, где, ссылаясь на гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова, написало о переговорах госкорпорации с Mercedes-Benz о покупке доли в «КамАЗе».

После появления этого сообщения в новостных лентах представители немецких брендов рассказали, что информация не соответствует действительности. Опровержение немецкой стороны публикует Reuters. По данным международного информагентства, переговоры о продажи активов в «КамАЗе» даже не начинались. Причём сами компании Mercedes-Benz и Daimler Truck, фигурировавшие в материале ТАСС, о переговорах ничего не знают. Доля зарубежных партнёров в российском предприятии достигает отметки в 15%. Контрольный пакет акций у «Ростеха» - 49,9%. О том, что немецкий Daimler решил прекратить свои деловые отношения с «КамАЗом» стало известно почти сразу, после начала специальной военной операции на Украине. Для нашего «КамАЗа» это фактически означало заморозку производства грузовиков новейшего поколения К5, которые находятся в принципиальной зависимости от импортных автокомпонентов. Ранее «КамАЗ» объяснил, как скажутся на производстве грузовиков введённые Австралией санкции. Оказывается, российский автопроизводитель никогда не имел никаких деловых отношений с этой страной.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+