Новый кроссовер КАМАЗ «Линкор» 2022-2023 года представили на независимых рендерах
Прототипом для будущей новинки мог бы стать китайский Beijing X7, при условии, что российский автопроизводитель решит сотрудничать с BAIC.
Над этими изображениями потрудились независимые дизайнеры портала «naavtotrasse.ru». Рендеры демонстрируют нам внешний вид стильного кроссовера «КамАЗ» Линкор 2022–2023. У китайского авто новинке могла бы взять платформу и отдельные элементы дизайна.
Так, представленный на рендерах паркетник имеет спортивный кузов с удлиненной передней частью и укороченной кормой. Дополняет эффектный образ тонкая головная оптика, сочетающаяся с массивной радиаторной решеткой.
А вот салон нового паркетника оформили в духе актуальных моделей Mercedes-Benz. Внутри мы видим сдвоенный экран, объединяющий в себе виртуальную приборку и крупный тачскрин мультимедиа.
Альтернативная трансмиссия - 6МКПП. Шансы выйти на рынок у такого паркетника крайне малы, хотя проект мог бы стать довольно перспективным.
Ранее наш портал рассказывал, что «КамАЗ» приступил к выпуску грузовиков устаревшего экологического стандарта «Евро-2». Причина - дефицит импортных запчастей.
По теме
Так, представленный на рендерах паркетник имеет спортивный кузов с удлиненной передней частью и укороченной кормой. Дополняет эффектный образ тонкая головная оптика, сочетающаяся с массивной радиаторной решеткой.
А вот салон нового паркетника оформили в духе актуальных моделей Mercedes-Benz. Внутри мы видим сдвоенный экран, объединяющий в себе виртуальную приборку и крупный тачскрин мультимедиа.
Моторная гамма досталась бы «Линкор» от Beijing X7. Это 1,5-литровый 188-сильный турбомотор, сочетающийся с 7-скоростным «роботом» с двойным сцеплением.
Альтернативная трансмиссия - 6МКПП. Шансы выйти на рынок у такого паркетника крайне малы, хотя проект мог бы стать довольно перспективным.
Ранее наш портал рассказывал, что «КамАЗ» приступил к выпуску грузовиков устаревшего экологического стандарта «Евро-2». Причина - дефицит импортных запчастей.