Электрокроссовер Toyota bZ4X дебютировал на рынке Японии в апреле 2022 года
Автомобиль разрабатывался при участии инженеров Subaru. Так что у новоиспеченного батарейного паркетника имеется «брат-близнец» в лице Subaru Solterra. Продажи последнего начнутся чуть позже.
Новый кроссовер построили на платформе e-TNGA. По размерам электрический Toyota bZ4X немного крупнее RAV4: его длина составляет 4,69 метра при колёсной базе 2,85 метра. Базовый электрокроссовер получает 205-сильный электромотор на передней оси.
До сотни такой электрокар разгонится за 7,5 секунд. Полноприводный вариант имеет двухмоторную силовую установку с суммарной отдачей 215,7 л.с. и 336 Нм. С разгоном до сотни топовый паркетник справляется за 6,9 секунды.
А вот максимальная скорость у двух версий одинаковая - 160 км/ч. Двухмоторные Toyota bZ4X имеют в своём арсенале систему полного привода X-Mode с функцией Grip Control, доставшейся от Subaru. Заявленная ёмкость АКБ - 71,4 кВт*ч
Плюс впервые для Toyota предлагается штурвал с максимальным углом поворота 150 градусов. Такой тип рулевого колеса комфортнее традиционной баранки, а ещё он снижает вибрации от шин. Переднеприводный Toyota bZ4X стоит от 6 млн иен (3,9 млн рублей). Двухмоторный вариант - 6,5 млн иен (порядка 4,3 млн рублей).
Ранее наш портал рассказывал, что Toyota показала интригующий тизер с более горячим GR Yaris и новым гоночным концептом GR GT3.
По теме
До сотни такой электрокар разгонится за 7,5 секунд. Полноприводный вариант имеет двухмоторную силовую установку с суммарной отдачей 215,7 л.с. и 336 Нм. С разгоном до сотни топовый паркетник справляется за 6,9 секунды.
А вот максимальная скорость у двух версий одинаковая - 160 км/ч. Двухмоторные Toyota bZ4X имеют в своём арсенале систему полного привода X-Mode с функцией Grip Control, доставшейся от Subaru. Заявленная ёмкость АКБ - 71,4 кВт*ч
Снаряженная масса переднеприводного электрокара достигает 1 920 килограммов. На одной зарядке он проедет 559 километров.
Электрокроссовер с парой моторов будет на 90 килограммов тяжелее, а его дальноходность сокращается до 540 километров. В перечень допопций вошли колёсные диски на 20 дюймов, панорамная крыша либо солнечная батарея и прочее. Плюс впервые для Toyota предлагается штурвал с максимальным углом поворота 150 градусов. Такой тип рулевого колеса комфортнее традиционной баранки, а ещё он снижает вибрации от шин. Переднеприводный Toyota bZ4X стоит от 6 млн иен (3,9 млн рублей). Двухмоторный вариант - 6,5 млн иен (порядка 4,3 млн рублей).
Ранее наш портал рассказывал, что Toyota показала интригующий тизер с более горячим GR Yaris и новым гоночным концептом GR GT3.