В Сети представлен кроссовер Nissan Pathfinder в версии Rock Creek

Эту новинку сложно назвать полноценной внедорожной моделью, но его возможности для бездорожья увеличились: клиренс повысился на 16 мм благодаря шинам класса A/T и новым амортизаторам.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представлен кроссовер Nissan Pathfinder в версии Rock Creek
Автоконцерн из Японии Nissan подготовил к международному автосалону в Нью-Йорке новую модель Pathfinder Rock Creek, созданный для путешествий за город. 

 Под капотом находится единственный атмосферный мотор V6 с рабочим объемом на 3,5 литра, который пережил усовершенствование. Его выжимная сила увеличилась с 288 лошадиных сил и 351 Нм до 299 сил и 366 Нм. В тандеме трудится автоматическая трансмиссия на 9 ступеней. Полноприводная система включена в стартовую модификацию.

Внешность нового Rock Creek выделяется от стандартного исполнения паркетника переделанным бампером в передней части кузова, необычной решеткой радиатора и черным декором вместо хромированных элементов. Колеса получили диски 18-ого размера. Они имитируют бедлоки.
nisp_002.jpg

Рейлинги на крыше заменили стальным багажным боксом для вещей весом в 100 кг. Салон выделяется комбинированным оформлением кресел и отстрочкой оранжевого цвета. Плюс ко всему, в базовое исполнение включены раздельные кресла во втором ряду.

 Паркетник Nissan Pathfinder Rock Creek поступит в продажу предстоящим летом. Цена еще не озвучивалась. Другие модификации продаются от 34 до 49 тыс. долларов или от 3,1 до 3,9 млн рублей по нынешнему курсу валют.

nisp_003.jpg

 Читайте также о том, что серийное исполнение электрического паркетника Nissan Ariya запечатлели на китайских дорогах.

Гонщики Формулы-1 назвали машину безопасности Aston Martin Vantage черепахой

Пилот гоночной команды Red Bull Макс Ферстаппен призвал организаторов Формулы-1 рассмотреть вопрос "об ускорении своего автомобиля безопасности Aston Martin, поскольку гонщики изо всех сил пытались нагреть шины на Гран-при Австралии, назвав машину «черепахой».

Автомобиль безопасности Aston Martin Vantage, за рулем которого была бывшая звезда DTM Бернд Майландер, дважды использовался во время воскресной гонки из 58 кругов из-за вылета Карлоса Сайнса и аварии Себастьяна Феттеля.  Но поскольку большинство гонщиков в то время использовали жесткие шины, они изо всех сил пытались нагреть свою резину, находясь при этом позади Vantage, который медленнее, чем Mercedes, с которым он разделяет обязанности автомобиля безопасности.  В прошлом году Aston Martin и Mercedes начали делиться официальными автомобилями для трассы. Aston поставил 4,0-литровый твин-турбо V8 Vantage мощностью 528 л.с.  В 2022 году Mercedes представил новый Mercedes-AMG GT Black Series мощностью 730 л.с., который использовался в Бахрейне и Саудовской Аравии. Mercedes гораздо ближе к гоночному автомобилю, чем Aston, и считается, что он примерно на пять секунд быстрее на каждом круге.  Ферстаппен, выигравший оба рестарта со второго места после лидера Шарля Леклера перед уходом на пенсию, сказал, что Aston «походил на черепаху», которая мешала гонщикам возобновить гонку с достаточным нагревом шин Pirelli.  «Сцепление такое слабое, а машина безопасности ехала так медленно, будто черепаха. Невероятно», — возмущался Ферстаппен. «Чтобы ехать 140 км/ч по обратной прямой, не было поврежденной машины, поэтому я не понимаю, почему мы должны ехать так медленно. Мы должны разобраться.  «Конечно, машина безопасности Mercedes быстрее из-за дополнительной аэродинамики, потому что этот Aston Martin очень медленный. Ему определенно нужно больше сцепления, потому что наши шины были холодными как камень. «Это довольно ужасно, как мы сейчас едем за машиной безопасности». Победитель Мельбурна Леклерк согласился со своим соперником 2022 года, но сказал, что не хочет жаловаться по радио, когда увидит, как усердно работает Майландер, чтобы ехать так же быстро, как он.  Не так давно, наше издание писало о том, что суперкар Aston Martin начального уровня получит электрифицированный мотор V8.  Модель, представленная концептом Vanquish еще в 2019 году, будет оснащаться двигателем V8 от AMG.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+