В Сети появились независимые рендеры электрического спидстера Lotus Evanora для трека
Автором этой талантливой визуализации стал независимый дизайнер Майтрей Дханак. К планам Lotus появление этих изображений не имеет никакого отношения.
Автомобиль на рендерах носит имя Lotus Evanora. Это электрический спидстер с ключевым акцентом на аэродинамические характеристики и снижение веса. Возможно, он не так подходит для повседневной езды, как Evija, но теоретически он должен лучше подходить для гоночных трасс.
Одна из первых вещей, которые вы заметите в Evanora, это то, что многие из ее ключевых механических компонентов полностью открыты. Например, передняя часть не имеет традиционного капота, а вместо этого использованы открытые панели, открывающие сложную настройку подвески из углеродного волокна, которая не отличается от того, что вы найдете в нынешнем автомобиле Формулы-1.
Большие отверстия также находятся вокруг колесных арок. Дополняет эффектный образ Evanora яркий передний сплиттер. Также имеются небольшое ветровое стекло. Вместо традиционных боковых зеркал здесь стоят камеры.
Если смотреть сзади, сходство с Evija особенно очевидно благодаря форме светодиодных задних фонарей.
Хотя нет никаких признаков того, что сама Lotus построит вариант Evija, ориентированный на треки, Evanora (или что-то близкое к нему) станет хорошим кандидатом на роль трекового гиперкара.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Lotus представила в Лондоне первый электрический кроссовер Lotus Eletre.
По теме
Одна из первых вещей, которые вы заметите в Evanora, это то, что многие из ее ключевых механических компонентов полностью открыты. Например, передняя часть не имеет традиционного капота, а вместо этого использованы открытые панели, открывающие сложную настройку подвески из углеродного волокна, которая не отличается от того, что вы найдете в нынешнем автомобиле Формулы-1.
По теме
Большие отверстия также находятся вокруг колесных арок. Дополняет эффектный образ Evanora яркий передний сплиттер. Также имеются небольшое ветровое стекло. Вместо традиционных боковых зеркал здесь стоят камеры.
Если смотреть сзади, сходство с Evija особенно очевидно благодаря форме светодиодных задних фонарей.
Электрический суперкар также оснащен большим крылом из углеродного волокна и выдающимся диффузором.
Интерьер Evanora относительно минималистичный, но бросаются в глаза ковшеобразные сиденья, оранжевые ремни безопасности, маленькое рулевое колесо, а также туннель из углеродного волокна и центральная консоль.Хотя нет никаких признаков того, что сама Lotus построит вариант Evija, ориентированный на треки, Evanora (или что-то близкое к нему) станет хорошим кандидатом на роль трекового гиперкара.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Lotus представила в Лондоне первый электрический кроссовер Lotus Eletre.