Autoevolution опубликовал в Сети первые фото нового кроссовера Renault 2023 года для рынка РФ

Автолюбители не узнают в этом автомобиле ни одну из представленных моделей французского автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Autoevolution опубликовал в Сети первые фото нового кроссовера Renault 2023 года для рынка РФ

 Редакция ресурса Autoevolution.com поделилась с пользователями Сети фотоснимками таинственного прототипа иномарки бренда Renault для российского авторынка. 

 Некоторые пользователи усмотрели, что это купе-кроссовер Arkana. Часть автолюбителей высказались по поводу кроссоверообразного исполнения седана Taliant для Турции, т.е. Dacia Logan третьей генерации. Также прозвучала третья версия: фотошпионы запечатлели кроссовер, который будет продаваться в России.
 
Против того, что это кроссоверообразная модификация «Логана» или турецкого Taliant говорит трехуровневый дизайн фар. Выходит довольно много преобразований для «вседорожного» исполнения, при разработке которого используют лишь обвес из пластика, и немного переосмысленный интерьер, новый набор дисков колес и подросший клиренс.
С другой стороны, на фотографии на самом деле может быть кроссоверообразное исполнение «Логана» для России. Румынский производитель Dacia Logan, Taliant для Турции и готовящийся к появлению в автосалонах нашей страны «Логан» третьей генерации роднит архитектура CMF-B. При этом разновидности одной и того же автомобиля получили отличающийся друг от друга экстерьер. 
 
 В частности, Taliant получился не таким, как Dacia Logan. Но каким же тогда будет «Логан» для авторынка России? В ОТТС для РФ прописано, что автомобиль получит переосмысленный внешний вид с тремя ярусами оптики: ДХО, основные фары и противотуманки. Поэтому не исключено, что на этих снимках показали версию «Логана» на основе легковой модели.

LODGS_002.jpg
 
 Читайте также о том, что в Сети представили рендерные изображения новой LADA Vesta на платформе иномарки Logan.

Компания Mercedes-AMG тестирует мощнейший S63 2023 модельного года

Западные изданий опубликовали фотографии с прототипом "заряженного" Mercedes-AMG S63 версии 2023 модельного года. Частично закамуфлированный прототип был запечатлен на гоночной трассе Нюрбургринг.

"Трехконечная звезда" является одним из немногих автопроизводителей, которые все еще предлагают модели с двенадцатицилиндровым двигателем, хотя таким автомобилем не является мощный AMG S65, а скорее как более роскошный Maybach S680.  В преддверии своего официального дебюта, который намечен на конец этого года, полноразмерный спортивный седан S63 нового поколения был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг.   Он по-прежнему оснащен мощным V8, но с гибридным уклоном, поскольку инженеры добавляют в помощь мощному ДВС дополнительный электродвигатель. Действительно, новый S63 будет оснащен PHEV-двигателем с общей мощностью около 700 лошадиных сил. Ходят слухи о более "горячей" версии — предположительно косвенном преемнике S65 — мощностью более 800 л.с.  Электрифицированный седан, который, как полагают, получит обозначение S63e, проходит высокоскоростные тесты на Нюрбургринге. Он кажется довольно проворным для такой большой и тяжелой машины - водитель явно не жалел машину во время этих тестов. По всей видимости, Mercedes хочет убедиться, что электрифицированный AMG S-class может очень быстро ездить и при этом хорошо управляться.  Премьера "заряженного" Mercedes-Benz S63e состоится в конце этого года. Тем временем главный конкурент от компании BMW также на подходе - инженеры баварского бренда полным ходом работают над спортивной и электрифицированной версией своей следующей 7-й серии, которая, как полагают, называется M750e xDrive, но с мощностью «всего» около 560 л.с. Поскольку Mercedes заявляет, что к 2030 году он будет готов перейти на полностью электрические автомобили, если позволят рыночные условия, можно с уверенностью сказать, что это будет последний S63 с двигателем V8.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes представит семейную модель фургона T-Class в конце апреля 2022 года. Совершенно новая модель предложит сочетание огромного внутреннего объема с компактными размерами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+