Новое купе Alpina B4 обошло по характеристикам BMW M3 Competition
Новый B4 Gran Coupe от Alpina — первый автомобиль от Alpina с тех пор, как стало известно, что BMW получит полный контроль над этой компанией.
Новинка базируется на обычном BMW 4-Series Gran Coupe, но с фирменным мускулистым обликом Alpina с глубоким передним и задним спойлером, а также набором 20-спицевых 20-дюймовых кованых легкосплавных дисков. Вес каждого колеса уменьшили до относительно легких 12 кг.
Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом мощностью на 488 л.с. и система полного привода. И в то время как M3 Competition с его 503 л.с. лидирует в рейтинге мощности, его выходной крутящий момент в 650 Нм намного отстает от Alpina.
Интерьер оформлен кожей Lavalina на сиденьях и рулевом колесе и, конечно же, табличку на консоли сразу за контроллером iDrive с указанием номера сборки автомобиля. Alpina утверждает, что усердно работала над калибровкой настройки подвески, которая включает в себя адаптивные амортизаторы и изготовленную на заказ шину Pirelli P Zero, чтобы обеспечить наилучшую управляемость без ущерба для комфорта езды.
В Европе сбор заказов уже стартовал. Заказчики должны получить свои автомобили этим летом. В Германии модель оценили в 91 800 евро.
Читайте также о том, что компания Alpina опубликовала тизер на B4 Gran Coupe.
По теме
Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом мощностью на 488 л.с. и система полного привода. И в то время как M3 Competition с его 503 л.с. лидирует в рейтинге мощности, его выходной крутящий момент в 650 Нм намного отстает от Alpina.
Комбинация мощности и тяги B4 достаточна, чтобы разогнать самый быстрый Gran Coupe до 100 км/ч за 3,7 секунды против 3,5 секунды у седана M3, но в то время как скорость M3 ограничена 250 км/ч в стандартной комплектации Alpina может свободно разгоняться до 301 км/ч.
Интерьер оформлен кожей Lavalina на сиденьях и рулевом колесе и, конечно же, табличку на консоли сразу за контроллером iDrive с указанием номера сборки автомобиля. Alpina утверждает, что усердно работала над калибровкой настройки подвески, которая включает в себя адаптивные амортизаторы и изготовленную на заказ шину Pirelli P Zero, чтобы обеспечить наилучшую управляемость без ущерба для комфорта езды.
В Европе сбор заказов уже стартовал. Заказчики должны получить свои автомобили этим летом. В Германии модель оценили в 91 800 евро.
Читайте также о том, что компания Alpina опубликовала тизер на B4 Gran Coupe.