Новое купе Alpina B4 обошло по характеристикам BMW M3 Competition

Новый B4 Gran Coupe от Alpina — первый автомобиль от Alpina с тех пор, как стало известно, что BMW получит полный контроль над этой компанией.

Комментировать
Поделиться:
Новое купе Alpina B4 обошло по характеристикам BMW M3 Competition
 Новинка базируется на обычном BMW 4-Series Gran Coupe, но с фирменным мускулистым обликом Alpina с глубоким передним и задним спойлером, а также набором 20-спицевых 20-дюймовых кованых легкосплавных дисков. Вес каждого колеса уменьшили до относительно легких 12 кг.

 Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом мощностью на 488 л.с. и система полного привода. И в то время как M3 Competition с его 503 л.с. лидирует в рейтинге мощности, его выходной крутящий момент в 650 Нм намного отстает от Alpina.

Комбинация мощности и тяги B4 достаточна, чтобы разогнать самый быстрый Gran Coupe до 100 км/ч за 3,7 секунды против 3,5 секунды у седана M3, но в то время как скорость M3 ограничена 250 км/ч в стандартной комплектации Alpina может свободно разгоняться до 301 км/ч.
2023-Alpina-B4-14.jpg

  Интерьер оформлен кожей Lavalina на сиденьях и рулевом колесе и, конечно же, табличку на консоли сразу за контроллером iDrive с указанием номера сборки автомобиля. Alpina утверждает, что усердно работала над калибровкой настройки подвески, которая включает в себя адаптивные амортизаторы и изготовленную на заказ шину Pirelli P Zero, чтобы обеспечить наилучшую управляемость без ущерба для комфорта езды.

 В Европе сбор заказов уже стартовал. Заказчики должны получить свои автомобили этим летом. В Германии модель оценили в 91 800 евро.

2023-Alpina-B4-25.jpg

 Читайте также о том, что компания Alpina опубликовала тизер на B4 Gran Coupe.

Первый электрический Rolls-Royce получит четыре мотора и самые большие колёса в 2023 году

Пресс-служба британского бренда опубликовала серию снимков с закамуфлированным прототипом электрического седана Rolls-Royce Spectre. Машина проходила низкотемпературные испытания за Полярным кругом.

Точно так же, как седан 7 Series и его электрический аналог i7 были замечены на испытаниях в Швеции, ультра-роскошный бренд Rolls-Royce также решил протестировать свою полностью электрическую модель Spectre. На заводе BMW Group, расположенном в Арьеплоге, всего в 55 километрах от Полярного круга, замеченные прототипы электромобилей подвергались различным испытаниям в суровых условиях. Температура упала до -40 градусов по Цельсию, и испытательные автомобили ехали по неровной поверхности.  Первое купе Rolls-Royce с массивными 23-дюймовыми колесами — это не замена Wraith, а скорее духовный преемник Phantom Coupe.  Наряду с обнародованием фотографий хорошего качества, британский бренд также поделился некоторыми любопытными фактами о новинке. Например, батарея весит 700 кг и служит двойной цели.   Помимо питания электродвигателей, батарея является частью усилий Rolls-Royce, направленных на то, чтобы в салоне было тихо. Действительно, технически она работает как звукоизоляционный материал, нейтрализуя внешние и дорожные шумы. Подобно Ghost, Phantom и Cullinan, Spectre будет базироваться на платформе Architecture of Luxury, отличной от той, которую используют модели BMW.  Теперь, когда тесты в зимнем Арьеплоге завершены, Rolls-Royce отмечает, что Spectre завершил четверть программы испытаний, которая составит 2,5 миллиона километров. Первый RR без двигателя внутреннего сгорания выйдет к концу 2023 года.   В конце десятилетия британская марка полностью откажется от ДВС и будет продавать только электромобили. Mini последует их примеру в начале 2030-х годов, а BMW и Alpina будут дольше придерживаться бензиновых двигателей. Не так давно, наше издание писало о том, что Rolls-Royce показала уникальное художественное оформление модели Phantom из углеродного волокна. Сделанный на заказ RR Phantom оснащен лицевой панелью из углеродного волокна, вдохновленной яхтой. Этот экземпляр воплотил в жизнь скульптор Аластер Гибсон.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+