Представлены независимые рендеры УАЗ-3170 «Русский Прадо» 2023-2024 за 1,3 млн рублей

Такой внедорожник мог бы стать совместным проектом российского автопроизводителя и китайский компании Foton.

Комментировать
Поделиться:
Представлены независимые рендеры УАЗ-3170 «Русский Прадо» 2023-2024 за 1,3 млн рублей
Сотрудничество с Foton откроет для УАЗа много новых направлений. Например, уазовцы смогут модернизировать «Буханку» за счёт доступа к технологиям и комплектующим, поставки которых не зависят от антироссийских санкций.

Это поможет УАЗу максимально локализовать сборку всех своих моделей. А ещё партнёрство с Foton - возможность перезапустить проект «Русский Прадо», прекращенный в 2021 году. Новый УАЗ-3170 могли бы построить на базе внедорожника Sauvana. Когда-то этот автомобиль можно было приобрести на российском рынке. Внедорожник с шильдиками УАЗ продавался бы лучше и стоил дешевле. 

 Многие детали конструкции, те же штамповочные кузовные панели, будут выпускать в стенах УАЗа. Стоить новый внедорожник мог бы в районе 1,3 млн рублей. 

Примерно столько же сегодня просят за УАЗ «Патриот». От китайской модели возрождённый «Русский Прадо» позаимствовал бы рамную конструкцию, двухлитровый турбомотор от Volkswagen с отдачей 201 или 216 л.с. и 6АКПП.
Детали к такой трансмиссии можно будет найти без особого труда. Альтернатива - механическая КП с простой конструкцией. Привод - полный с тремя режимами вождения. Также новинке достанется неплохой набор водительских ассистентов.



Среди других опций - шесть подушек безопасности, камера заднего вида с динамической разметкой, кондиционер, круиз-контроль, мультируль, передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой и прочее. Дорогие комплектации получили бы мультимедиа с тачскрином на семь дюймов с поддержкой популярных сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Длина внедорожника составит 4,85 метра при колёсной базе 2,79 метра. Салон новинки будет рассчитан на семь мест. 



А тем временем автозавод УАЗ получил в свою коллекцию лимузин на базе внедорожника «Патриот». Эту машину создали в единственном экземпляре, хотя она могла выйти в серию.

Автомобили Peugeot 208 и 2008 с автоматом получили новый селектор трансмиссии

Иномарки Peugeot 208 и 2008 стали оснащать новым селектором коробки передач. Новшество досталось моделям с автоматической трансмиссией EAT8 на 8 ступеней, а также электрокарам e-208 и e-2008.

 Peugeot объявила, что изменила дизайн ручки переключения передач для АКПП у моделей 208 и 2008, чтобы сделать ее более эргономичной и гладкой. Французский бренд заменил старый рычаг новым небольшим переключателем, который лучше интегрирован в центральную консоль.  По словам французов, «современный» дизайн освобождает место на центральной консоли и лучше подходит для нового PEUGEOT i-Cockpit. Эстетически он сочетает в себе сатинированный хром с блестящими черными акцентами рояля и материал, имитирующий углеродное волокно. Водители могут выбирать задний ход, нейтральное положение и движение с помощью переключателя. Отдельная кнопка позволяет машине переключаться в режим парковки. Есть еще одна кнопка с пометкой M для ручного управления. Она позволяет водителю самостоятельно выбирать передачу с помощью подрулевых лепестков.    В электрических версиях автомобилей кнопку M заменили на кнопку B для управления режимом торможения. Она активирует рекуперативное торможение и увеличивает рекуперацию энергии при замедлении. Новый режим остается активным, даже если водитель переключает передачу. Это позволяет ему двигаться задним ходом без повторного включения рекуперативной функции.  Все модели 208 и 2008 годов, оснащенные новой системой переключения передач, также укомплектованы электронным ручником.   Читайте также о том, что Peugeot готовит к дебюту новый седан Peugeot 408.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+