Китайский автопроизводитель Nio поставил первую партию электромобилей ET7

Это флагман в модельном ряду динамично развивающегося китайского бренда.

Комментировать
Поделиться:
Китайский автопроизводитель Nio поставил первую партию электромобилей ET7
Первые клиенты уже получают ранее забронированные автомобили Nio ET7. Об этом стало известно в понедельник, 28 марта. Отметим, что модель является флагманом компании и предлагается по цене в 69 000 долларов за базовую версию.

Отметим, что первые машины получили клиенты из города Хэфэй – именно здесь находится сборочный конвейер.

Отметим, что марка выйдет и на международный рынок, в том числе и в Германию. Поставки за рубеж намечены ближе к концу нынешнего года.

Если говорить о характеристиках, то они соответствуют званию флагмана – запас хода на полной зарядке достигнет 1000 ум пути. 


А первые 100 км/ч седан наберет за 3,9 секунды, несмотря на большой вес АКБ. Суммарная отдача электрической силовой установки достигнет 653 л.с. Отметим, что компания Nio дала обещание, что не будет увеличивать цены на свои автомобили.



Ранее наш портал рассказывал о новом электрокаре Nio ET5, который способен преодолеть на полной зарядке более 1000 км. 
28 Марта, 2022 г.

McLaren тестирует свой новый гоночный автомобиль Artura GT4 в Монце

Разработчики McLaren вывели на испытания свой новый гоночный автомобиль GT4, который будет основан на новой Artura.

 Британский производитель автомобилей уже шесть лет использует 570S GT4 в различных гоночных чемпионатах и сейчас работает над его заменой. Два закамуфлированных прототипа заметили на трассе в Монце.  В Artura был внесен ряд визуальных и аэродинамических модификаций. На капоте появились новые аэродинамические воздухозаборники, а также увеличенный передний сплиттер и буксирный ремень. У автомобиля также есть боковые окна из плексигласа, колеса с центральным замком и выступающее заднее антикрыло для улучшенной аэродинамики. Дорожная версия Artura оснащена 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который работает вместе с электродвигателем, развивая в сумме 671 л.с. и 720 Нм крутящего момента. Этот двигатель соединен с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, приводящей в движение задние колеса. Ожидается, что гоночный автомобиль GT4 откажется от электродвигателя и будет полагаться исключительно на мотор V6, который выдает 577 л.с. и 646 Нм. Новинка разгоняется до 100 км/ч за 3,0 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 330 км/ч.   Artura GT4, скорее всего, будет использовать другую трансмиссию по сравнению с дорожной версией. У уличного автомобиля на самом деле нет задней передачи. Он использует для этого электродвигатель.  Выпуск модели Artura трижды откладывался с момента его первого появления. В декабре прошлого года стало известно, что поставки подключаемого гибрида перенесли до июля 2022 года, поскольку компания McLaren решила уделить приоритетное внимание своим ограниченным поставкам полупроводников для моделей Elva и 765LT Spider.   Читайте также о том, что в Сети появился рендер на новое поколение спортивного Mercedes SLR McLaren.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+