Компания Lotus выпустила последний тизер своего кроссовера Type 132 перед его презентацией 29 марта. Это видео показал сын основателя Lotus Клайв Чепмен. Он объясняет, что компания планировала разработать автомобиль, подобный Type 132. Ближе к концу ролика нам предлагают тизер-изображение кроссовера, предварительно демонстрируя его силуэт.
Из этого тизера видно, что Lotus Type 132 приобретет обтекаемую форму. Хорошо просматриваются плавная линия крыши, круто наклоненное заднее стекло и камеры заднего вида вместо традиционных боковых зеркал.
Другие тизеры, выпущенные Lotus в последние месяцы, показали, что задняя часть новинки будет оснащена светодиодной полосой во всю ширину. Также будут представлены сложные светодиодные фары, дизайн которых вдохновлен Evija и Emira.
Lotus также показал интерьер Type 132, демонстрируя небольшую цифровую приборную панель, подрулевые лепестки и сенсорные кнопки на рулевом колесе.
В то время как Lotus известен разработкой легких спортивных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, сейчас компания переходит на электрификацию. Модель Type 132 будет доступен только в качестве электромобиля. Lotus еще не детализировала трансмиссию своего первого внедорожника, но ранее заявляла, что ее будущие электромобили получат аккумуляторные батареи мощностью от 92 до 120 кВтч. Все они будут оснащены 800-вольтовой технологией.
В РФ запустят производство электрических кроссоверов, седанов и минивэнов
На рынке автомобили будут продаваться под брендом Evolute. На тизерные изображения уже можно взглянуть.
Министерство промышленности и торговли РФ, фирма «Моторинвест» и Липецкая область организовали СПИК. По этому соглашению на заводе в Липецкой области будут выпускать электрокары бренда Evolute. Причем речь идет не только о какой-то одной модели, а о целом семействе. В нем будет седан, минивэн, а также три кроссовера.
Одним из партнеров станет китайская фирма Sokon Group, входящая в состав Dongfeng. Эта компания производит не только авто, но и компоненты для них. Как сообщают «Ведомости», в Липецкой области организуют производство по методу полного цикла. Здесь будут и цех окраски, и цех сварки.
Размер инвестиций достигнет 13 млрд рублей. Причем уже были опубликованы тизеры новых машин. Если говорить о минивэне, то в длину он достигнет 5 145 мм.
В качестве силовой установки выбрали электромотор с отдачей 123 л.с. На полном заряде можно преодолеть 410 км пути.
Седан также нельзя отнести к компактным машинам – длина 4 680 мм. А вот его мощность выше – 150 л.с. при запасе хода в 420 км.
Если говорить об одном из кроссоверов Evolute i-Jet, то в нем можно разглядеть черты Seres SF5. Он получил очень мощные моторы – суммарно 693 л.с., а проехать без дополнительной зарядки можно 500 км.
Самый компактный кроссовер получит имя i-Joy – в длину он достигает 4 385 мм. Мотор обладает мощностью 163 л.с. На вершине линейки SUV стоит кроссовер E-класса. Отсюда и премиальные характеристики – отдача мотора в 695 л.с. и запас хода в 750 км пути.
Ранее наш портал рассказывал, что рынок электрокаров в РФ вырос в 4 раза по итогам февраля нынешнего года. Однако дальнейшего роста продаж ждать не приходится.