В РФ запустят производство электрических кроссоверов, седанов и минивэнов

На рынке автомобили будут продаваться под брендом Evolute. На тизерные изображения уже можно взглянуть.

Комментировать
Поделиться:
В РФ запустят производство электрических кроссоверов, седанов и минивэнов
Министерство промышленности и торговли РФ, фирма «Моторинвест» и Липецкая область организовали СПИК. По этому соглашению на заводе в Липецкой области будут выпускать электрокары бренда Evolute. Причем речь идет не только о какой-то одной модели, а о целом семействе. В нем будет седан, минивэн, а также три кроссовера.

Одним из партнеров станет китайская фирма Sokon Group, входящая в состав Dongfeng. Эта компания производит не только авто, но и компоненты для них. Как сообщают «Ведомости», в Липецкой области организуют производство по методу полного цикла. Здесь будут и цех окраски, и цех сварки.

Размер инвестиций достигнет 13 млрд рублей. Причем уже были опубликованы тизеры новых машин. Если говорить о минивэне, то в длину он достигнет 5 145 мм.

В качестве силовой установки выбрали электромотор с отдачей 123 л.с. На полном заряде можно преодолеть 410 км пути.


Седан также нельзя отнести к компактным машинам – длина 4 680 мм. А вот его мощность выше – 150 л.с. при запасе хода в 420 км.



Если говорить об одном из кроссоверов Evolute i-Jet, то в нем можно разглядеть черты Seres SF5. Он получил очень мощные моторы – суммарно 693 л.с., а проехать без дополнительной зарядки можно 500 км.



Самый компактный кроссовер получит имя i-Joy – в длину он достигает 4 385 мм. Мотор обладает мощностью 163 л.с. На вершине линейки SUV стоит кроссовер E-класса. Отсюда и премиальные характеристики – отдача мотора в 695 л.с. и запас хода в 750 км пути.



Ранее наш портал рассказывал, что рынок электрокаров в РФ вырос в 4 раза по итогам февраля нынешнего года. Однако дальнейшего роста продаж ждать не приходится.
23 Марта, 2022 г.

Резидент Сколково продемонстрировал электрокар в стиле колхозного трактора из СССР

Концептуальная версия трактора отсылает к культовому самоходному шасси Т-16, который производился во времена СССР на «Харьковском заводе тракторных самоходных шасси».

 В России разработали первый серийный трактор с электрической силовой установкой. Об этом сообщается в совместном заявлении президента центра «Сколково» компании «Априорные Решения Машин» (АРМ), инжинирингового центра «Актив Техно» и «Чебоксарского завода силовых агрегатов» (ЧЗСА).  В официальном заявлении авторов проекта говорится о том, что электрический трактор сконструирован на платформе серийной машины «КМ Универсал» производства ООО «ЧЗСА», пришедшей на замену культовому трактору из СССР Т-16 под названием «Шассик». Проект трактора с электромотором призван удовлетворить потребности коммунальщиков и сельскохозяйственных предприятий. Специалисты «КМ Универсал» успешно справились с первыми тестами трактора с электрическим приводом.   Модель создана на платформе серийно производимой на ЧЗСА коммунальной техники с ДВС. Одновременно с тестированием АРМ, «Актив Техно» и ЧЗСА занимаются подготовкой к презентации в Минпромторге плана по импортозамещению ведущих электрокомпонентов.  К декабрю этого года планируется наладить массовую сборку электрифицированной техники для эксплуатации в теплицах и городском хозяйстве.   Читайте также о том, что интернет-пользователям продемонстрировали фотографии 3-дверной модификации внедорожника LADA Niva следующей генерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+