Электрический тизер BMW iX1 подтверждает дебют в конце 2022 года
BMW подтвердила, что iX1 — полностью электрический вариант X1 следующего поколения — появится к концу года, вскоре после дебюта модели с гибридным двигателем. Автопроизводитель опубликовал первый тизер кроссовера, раскрывающий дизайн его передней части.
Контур iX1 демонстрирует агрессивные фары с угловатой светодиодной графикой, большую решетку радиатора и вертикальные воздухозаборники бампера, выделенные синим цветом, — как у обновленного iX3. Это также предварительный просмотр BMW X1 с двигателем ICE, который, как ожидается, разделит большую часть панелей кузова с iX1, за исключением специфических для электромобилей функций на переднем и заднем бамперах.
X1 / iX1 унаследует новейшие технологии подключения наряду с флагманским XM, а также предстоящие обновления для 3-Series и X7. Кроссовер укомплектуют цифровой приборной панелью, которая разделяет изогнутый дисплей и операционную систему 8 с механически связанным 2-Series Active Tourer.
Баварский автопроизводитель будет предлагать различные типы силовых агрегатов для своего кроссовера начального уровня, который относится к «крупносерийному компактному сегменту премиум-класса», следуя той же стратегии, что и для более крупных X3 и iX3. Таким образом, третье поколение X1 будет доступно с бензиновыми, дизельными, подключаемыми гибридными и полностью электрическими силовыми агрегатами благодаря гибкости обновленной платформы UKL/FAAR. Она будет использоваться во всех компактных моделях BMW и MINI.
Также ходят слухи, что X1 получит более горячую версию под названием M35i с четырьмя выхлопными трубами, более мощными тормозами и колесами большего диаметра.
В 2022 году BMW намерена расширить свой модельный ряд 15 полностью электрическими моделями, что охватит 90% существующих сегментов. Следующим шагом станет платформа, предназначенная для электромобилей Neue Klasse, которая появится в середине этого десятилетия.
Читайте также о том, что BMW M3 Touring 2023 года полностью раскрыт на патентных фотографиях.
По теме
X1 / iX1 унаследует новейшие технологии подключения наряду с флагманским XM, а также предстоящие обновления для 3-Series и X7. Кроссовер укомплектуют цифровой приборной панелью, которая разделяет изогнутый дисплей и операционную систему 8 с механически связанным 2-Series Active Tourer.
BMW описывает iX1 как «просторный, но компактный», подтверждая слухи об увеличенном пространстве салона по сравнению с нынешним X1. BMW iX1 получит технологию eDrive пятого поколения. На одном подзаряде он сможет проехать 412–438 км по стандартам WLTP.
Баварский автопроизводитель будет предлагать различные типы силовых агрегатов для своего кроссовера начального уровня, который относится к «крупносерийному компактному сегменту премиум-класса», следуя той же стратегии, что и для более крупных X3 и iX3. Таким образом, третье поколение X1 будет доступно с бензиновыми, дизельными, подключаемыми гибридными и полностью электрическими силовыми агрегатами благодаря гибкости обновленной платформы UKL/FAAR. Она будет использоваться во всех компактных моделях BMW и MINI.
Также ходят слухи, что X1 получит более горячую версию под названием M35i с четырьмя выхлопными трубами, более мощными тормозами и колесами большего диаметра.
В 2022 году BMW намерена расширить свой модельный ряд 15 полностью электрическими моделями, что охватит 90% существующих сегментов. Следующим шагом станет платформа, предназначенная для электромобилей Neue Klasse, которая появится в середине этого десятилетия.
Читайте также о том, что BMW M3 Touring 2023 года полностью раскрыт на патентных фотографиях.